Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина ...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает про...
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 00...
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а зн...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения ...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользую...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класс...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фил...
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского кра...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» ...
Журнал
Пост-релиз
4–9 февраля 2014г. в Москве состоялась первая в истории проекта «Автофорум» конференция «Неделя Автобизнеса», организатором которой выступил издательский дом «Новости автобизнеса». Она собрала на одной дискуссионной площадке в гостинице «Салют» порядка 250 участников со всей России – от Калининграда до Владивостока. Среди участников: топ-менеджеры и руководители ключевых подразделений официальных дилеров, собственники и управляющие независимых СТО, а также представители и поставщики оборудования и услуг для автодилеров и автосервисов. Генеральным партнером конференции выступила «ТЕХА Диагностика». Официальным партнёром выступили  Дат-Рус. Партнерами мероприятия стали компании «МЕТА», «Гидравлика», Bosch service, ТОТАЛ Восток, Росэл, Mirka,  RParts. Специализированным информационным партнером стала компания «Легион-Автодата». «Неделю автобизнеса» также поддержали агентство «Автостат», интернет-порталы Vse-Avtoservisy.Ru и Bibika.Ru, Ассоциация НАПТО, компании «Фабрика лояльности» и издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Первую автомобильную конференцию 2014 года по праву можно назвать самым представительным форумом, на котором  владельцы и топ-менеджеры смогли обсудить наиболее актуальные вопросы, обменяться опытом и лучшими практиками своей работы. В роли докладчиков выступили бизнес-тренеры, эксперты и аналитики, руководители передовых компаний автомобильного бизнеса. «Неделю автобизнеса» традиционно поддержала  ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).

Пленарные заседания «Недели автобизнеса» проходили четыре дня: два дня (4 и 5 февраля) – для официальных дилеров, два дня (7 и 8 февраля) – для независимых сервисов. На них были рассмотрены основные направления бизнеса: выбор стратегии, работа с персоналом и клиентами, обучение и  маркетинг. 6 февраля состоялись экскурсии в ведущие дилерские центры и сервисные станции Москвы. Гостей «Недели автобизнеса» принимали «Тойота Ясенево» и «Лексус Ясенево», сервисный центр «Гидравлика», «Белый сервис» на Дмитровском шоссе и небольшое СТО «Auto-Nita» в Одинцово. В последний день форума собственников и управляющих автосервисных компаний ожидали мастер-группы.

Во время «Недели автобизнеса» в нескольких номинациях были вручены премии «Лучший автодилер года» и  «Лучший автосервис».

 

Для справки

 «Автофорум» старейшая конференция по авторитейлу, проводится с 2004 года. За это время состоялось больше двадати автофорумов а разных регионах России, в которых приняли участие более тысячи делегатов. Объединяя бизнес-элиту отрасли на одной дискуссионной площадке, «Автофорум» дает возможность участникам рынка поделиться опытом, а СМИ стать свидетелями решения главных вопросов дилерского сообщества. Ближайшее мероприятие – III Санкт-Петербургский Автофорум – состоится в Северной столице 11-12 апреля 2014 года.

Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg