Автофорум
Ближайшие мероприятия Архив XVII всероссийский Автофорум в Сибири Первый санкт-петербургский Авторемонтный бизнес Первый автофорум Юга России «Автофорум – Автосервисный бизнес – 2012» Второй Автофорум в Санкт-Петербурге Первый Поволжский Автофорум Первый Нижегородский Автофорум Второй Сибирский Автофорум Неделя Автобизнеса Второй Автофорум Юга России Первый Уральский Автофорум Третий Санкт-Петербургский Автофорум Второй Поволжский Автофорум Третий Автофорум юга России
09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себ...
Наступило самое красочное и красивое время года, а зн...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения ...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класс...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фил...
Департамент потребительской сферы Краснодарского кра...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» ...
Журнал
Архив журнала |
Программа
Программа III Автофорума ЮГА РОССИИ 16 октября.
«Новые возможности развития бизнеса на этапе стагнации рынка»
10:00-10:15 Открытие форума. Вступительное слово. Приветствие администрации Краснодарского края. Краснодарский край – один из наиболее динамично развивающихся по всем направлениям регионов России. Местный автобизнес не отстает от остальных – традиционно приоритетных для региона отраслей – и демонстрирует довольно хорошие показатели. Но вряд ли стоит довольствоваться достигнутым. Тем более в это непростое время. Процесс развития – безостановочен. Посильную помощь в нем способны оказать органы местной власти. О специальных программах и мерах поддержки предпринимательства в регионе, о перспективных планах и внедряемых/реализуемых проектах в своем докладе расскажут представители Администрации Краснодарского края.
10:15 – 10:45 «Финансовые ресурсы для развития бизнеса». Докладчик в стадии определения. Практически все компании, вне зависимости от размера, периодически испытывают необходимость в привлечении денежных средств – банковских кредитов, государственных субсидий, инвестиций и так далее. О том, как предприятиям автобизнеса получить доступ к финансовым ресурсам на максимально выгодных условиях, будет рассказано в этом докладе.
10:45-11:10 «Автобизнес Юга России-2014: как действовать на изменившемся рынке». Докладчик – Александр Груздев, генеральный директор GiPA Россия. В докладе будут представлены текущие статистические данные о ситуации в автомобильном бизнесе Юга России от агентства GiPA Россия, информация о том, как изменились потребительские предпочтения автовладельцев в Южном федеральном округе за последний год, прогнозы на 2015-й год, а также рекомендации по поведению в текущей рыночной ситуации.
11:10-11:35 «ОСАГО: новая реальность». Докладчик – Михаил Калинин, руководитель проекта «Автофорум», эксперт автобизнеса Вступили в силу поправки в Закон об ОСАГО, которые меняют устоявшиеся правила игры на рынке авторемонта. Михаил расскажет о том, как будут вводиться новые нормы и что в этой связи делать предприятиям автосервиса.
Доклады рекомендуется прослушать директорам дилерских центров, руководителям и владельцам независимых СТО, руководителям отделов продаж, сервиса.
11:30-12:00 Кофе-брейк
Сессия I: Удовлетворенный клиент – залог успешного бизнеса
12:00-12:30 «Как не потерять клиента после первого контакта». Докладчик Роман Гуляев, эксперт автобизнеса. Владельцы автодилерских и независимых автосервисных предприятий инвестируют в рекламу, которая приводит посетителя. Но часто случается, что звонок так и остается звонком и не заканчивается визитом. В своем докладе Роман Гуляев расскажет, как зацепить клиента на этапе звонка, привести его на порог дилерского центра или сервиса, довести его до оформления покупки и обеспечить его следующий визит. В нынешние времена потеря клиента может обернуться фатальными последствиями для бизнеса, поэтому доклад будет полезен всем, кто занят в автобизнесе и отвечает за продажи в сервисе или в автосалоне.
12:30-13:00 «Omotenashi - Японская философия обслуживания клиентов». Докладчик – г-н Шираиши Дзюъничи. Япония известна как страна, в бизнесе которой подход к клиенту максимально внимательный, а сервис находится на высочайшем в мире уровне. Возможно, именно поэтому в Японии так много компаний, которые непрерывно работают по 200 и более лет - немыслимые по российским и даже европейским меркам сроки. О японской философии подхода к клиенту и организации сервиса по-японски расскажет спикер из Японии.
13:00-13:30 «Как минимизировать время на обслуживание в сервисе». Докладчик – Павел Меньков, генеральный директор «Бастион Груп». Каждый клиент хочет, чтобы его обслуживали быстрее, качественнее и дешевле. Павел рассмотрит «под лупой» этапы обслуживания автомобиля и даст ряд советов, как сэкономить на каждом из них минуты. Те драгоценные минуты, которые складываются в часы и в конечном итоге влияют и на прибыль, и на удовлетворенность клиента. Помимо этого в докладе будет сказано, как правильно прописать сервисные процедуры. Все тезисы будут подтверждены примерами из практики.
Сессию рекомендуется посетить директорам дилерских центров, руководителям и владельцам независимых СТО, руководителям отделов: продаж, сервиса, подбора персонала.
13:30-14:30 Обед
Сессия II: Завоевание клиента – задача персонала
14:30-15:30 «Персонал = клиент». Докладчик – Владимир Миненко, генеральный директор «Кар Консалтинг». Во многом успех предприятия зависит от навыков и умений контактного персонала. Именно на этих людей возлагается ответственность за успешность бизнеса и всего предприятия. Ежедневно они выходят на битву за прибыль. А как сделать победы в них системой? Как узнать что за человек перед тобой? Как подстроиться? Владимир Миненко расскажет, как узнать, кто работает на предприятии и даст инструменты для обучения персонала, которые позволят сотрудникам легче находить общий язык с клиентом и достигать максимальной эффективности. Так же Владимир поделится своим опытом и познакомит участников Автофорума с наиболее эффективными способами развития бизнеса и открытия новых направлений на конкретных примерах. От участников форума Владимир ждет активного участия в интерактивном выступлении. Сессию рекомендуется прослушать директорам дилерских центров, руководителям и владельцам независимых СТО, руководителям подразделений, в подчинении которых есть сотрудники, общающиеся с клиентами.
15:30-16:00 Кофе-брейк
Сессия III: Развиваем свой бизнес
16:00-16:30 «Лучшие практики». Докладчик – Михаил Калинин. В своем докладе Михаил представит участникам Автофорума наиболее интересные практики по развитию бизнеса и открытию новых направлений, основанные на успешном опыте российских и иностранных предприятий отрасли.
16:30-16:45 «Особенности национального тюнинга и как на них заработать». Докладчик – Александр Прокофьев, директор мастерской «Доктор Кузов». Конкретный опыт успешно развивающегося предприятия, наглядные примеры из практики, наиболее эффективные решения и приемы ведения бизнеса.
16:45-17:30 Стратегическая сессия. Ведущие: Роман Гуляев, Александр Груздев Стратегическая сессия позволяет понять, что действительно происходит на рынке продаж и обслуживания автомобилей, как будет развиваться этот рынок в ближайшей перспективе. Участники получат рецепты, как лучше работать и зарабатывать на падающем рынке, в условиях оттока клиентов. Кроме того они смогут обменяться мнениями о своем видении развития ситуации, обсудить свои проблемы с экспертами Автофорума. Сессию рекомендуется посетить директорам дилерских центров, руководителям и владельцам независимых СТО, руководителям отделов сервиса.
17:30 – 18:00 Фуршет с дегустацией вин «Шато де Тамань» Следите за обновлениями на сайте и на нашей странице в Facebook |
Наш опрос
| ||
|