Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина ...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает про...
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 00...
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а зн...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения ...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользую...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класс...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фил...
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского кра...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» ...
Журнал
Программа

Программа III Автофорума ЮГА РОССИИ

16 октября.

 

«Новые возможности развития бизнеса на этапе стагнации рынка»

 

10:00-10:15 Открытие форума. Вступительное слово. Приветствие администрации Краснодарского края.

Краснодарский край – один из наиболее динамично развивающихся по всем направлениям регионов России. Местный автобизнес не отстает от остальных – традиционно приоритетных для региона отраслей – и демонстрирует довольно хорошие показатели. Но вряд ли стоит довольствоваться достигнутым. Тем более в это непростое время. Процесс развития – безостановочен. Посильную помощь в нем способны оказать органы местной власти. О специальных программах и мерах поддержки предпринимательства в регионе, о перспективных планах и внедряемых/реализуемых проектах в своем докладе расскажут представители Администрации Краснодарского края.

 

10:15 – 10:45  «Финансовые ресурсы для развития бизнеса». Докладчик в стадии определения.

         Практически все компании, вне зависимости от размера, периодически испытывают необходимость в привлечении денежных средств – банковских кредитов, государственных субсидий, инвестиций и так далее. О том, как предприятиям автобизнеса получить доступ к финансовым ресурсам на максимально выгодных условиях, будет рассказано в этом докладе.

 

10:45-11:10 «Автобизнес Юга России-2014: как действовать на изменившемся рынке».  Докладчик – Александр Груздев, генеральный директор GiPA Россия.

В докладе будут представлены текущие статистические данные о ситуации в автомобильном бизнесе Юга России от агентства GiPA Россия, информация о том, как изменились потребительские предпочтения автовладельцев в Южном федеральном округе за последний год, прогнозы на 2015-й год, а также рекомендации по поведению в текущей рыночной ситуации.

 

11:10-11:35 «ОСАГО: новая реальность». Докладчик – Михаил Калинин, руководитель проекта «Автофорум», эксперт автобизнеса

Вступили в силу поправки в Закон об ОСАГО, которые меняют устоявшиеся правила игры на рынке авторемонта. Михаил расскажет о том, как будут вводиться новые нормы и что в этой связи делать предприятиям автосервиса.

 

Доклады рекомендуется прослушать директорам дилерских центров, руководителям и владельцам независимых СТО, руководителям отделов продаж, сервиса.

 

11:30-12:00 Кофе-брейк

 

Сессия I: Удовлетворенный клиент – залог успешного бизнеса

 

12:00-12:30 «Как не потерять клиента после первого контакта». Докладчик Роман Гуляев, эксперт автобизнеса.

Владельцы автодилерских и независимых автосервисных предприятий инвестируют в рекламу, которая приводит посетителя. Но часто случается, что звонок так и остается звонком и не заканчивается визитом. В своем докладе Роман Гуляев расскажет, как зацепить клиента на этапе звонка, привести его на порог дилерского центра или сервиса, довести его до оформления покупки и обеспечить его следующий визит. В нынешние времена потеря клиента может обернуться фатальными последствиями для бизнеса, поэтому доклад будет полезен всем, кто занят в автобизнесе и отвечает за продажи в сервисе или в автосалоне.

 

12:30-13:00 «Omotenashi - Японская философия обслуживания клиентов». Докладчик – г-н Шираиши Дзюъничи.

Япония известна как страна, в бизнесе которой подход к клиенту максимально внимательный, а сервис находится на высочайшем в мире уровне. Возможно, именно поэтому в Японии так много компаний, которые непрерывно работают по 200 и более лет - немыслимые по российским и даже европейским меркам сроки. О японской философии подхода к клиенту и организации сервиса по-японски расскажет спикер из Японии.

 

13:00-13:30 «Как минимизировать время на обслуживание в сервисе». Докладчик – Павел Меньков, генеральный директор «Бастион Груп».

Каждый клиент хочет, чтобы его обслуживали быстрее, качественнее и дешевле. Павел рассмотрит «под лупой» этапы обслуживания автомобиля и даст ряд советов, как сэкономить на каждом из них минуты. Те драгоценные минуты, которые складываются в часы и в конечном итоге влияют и на прибыль, и на удовлетворенность клиента. Помимо этого в докладе будет сказано, как правильно прописать сервисные процедуры. Все тезисы будут подтверждены примерами из практики.

 

Сессию рекомендуется посетить директорам дилерских центров, руководителям и владельцам независимых СТО, руководителям отделов: продаж, сервиса, подбора персонала.

 

13:30-14:30 Обед

 

Сессия II: Завоевание клиента – задача персонала

 

14:30-15:30 «Персонал = клиент». Докладчик – Владимир Миненко, генеральный директор «Кар Консалтинг».

Во многом успех предприятия зависит от навыков и умений контактного персонала. Именно на этих людей возлагается ответственность за успешность бизнеса и всего предприятия. Ежедневно они выходят на битву за прибыль. А как сделать победы в них системой? Как узнать что за человек перед тобой? Как подстроиться? Владимир Миненко расскажет, как узнать, кто работает на предприятии и даст инструменты для обучения персонала, которые позволят сотрудникам легче находить общий язык с клиентом и достигать максимальной эффективности. Так же Владимир поделится своим опытом и познакомит участников Автофорума с наиболее эффективными способами развития бизнеса и открытия новых направлений на конкретных примерах. От участников форума Владимир ждет активного участия в интерактивном выступлении.

Сессию рекомендуется прослушать директорам дилерских центров, руководителям и владельцам независимых СТО, руководителям подразделений, в подчинении которых есть сотрудники, общающиеся с клиентами.

 

15:30-16:00 Кофе-брейк

 

Сессия III: Развиваем свой бизнес

 

16:00-16:30 «Лучшие практики». Докладчик – Михаил Калинин.

В своем докладе Михаил представит участникам Автофорума наиболее интересные практики по развитию бизнеса и открытию новых направлений, основанные на успешном опыте российских и иностранных предприятий отрасли.

 

16:30-16:45 «Особенности национального тюнинга и как на них заработать». Докладчик – Александр Прокофьев, директор мастерской «Доктор Кузов».

Конкретный опыт успешно развивающегося предприятия, наглядные примеры из практики, наиболее эффективные решения и приемы ведения бизнеса.

 

16:45-17:30 Стратегическая сессия. Ведущие: Роман Гуляев, Александр Груздев

Стратегическая сессия позволяет понять, что действительно происходит на рынке продаж и обслуживания автомобилей, как будет развиваться этот рынок в ближайшей перспективе. Участники получат рецепты, как лучше работать и зарабатывать на падающем рынке, в условиях оттока клиентов. Кроме того они смогут обменяться мнениями о своем видении развития ситуации, обсудить свои проблемы с экспертами Автофорума.

Сессию рекомендуется посетить директорам дилерских центров, руководителям и владельцам независимых СТО, руководителям отделов сервиса.

 

17:30 – 18:00 Фуршет с дегустацией вин «Шато де Тамань»


Следите за обновлениями на сайте и на нашей странице в Facebook
Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg