Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина ...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает про...
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 00...
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а зн...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения ...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользую...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класс...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фил...
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского кра...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» ...
Журнал
Программа

Программа II ПОВОЛЖСКОГО Автофорума

10:00-10:20 Открытие форума. «Как сделать участие в мероприятии наиболее эффективным». ДокладчикРоман Гуляев, руководитель проекта «Автофорум».

10:20-11:30 «Персонал = клиент». Докладчик – Владимир Миненко, генеральный директор «Кар Консалтинг»

Во многом успех предприятия зависит от навыков и умений контактного персонала. Именно на этих людей возлагается ответственность за успешность бизнеса и всего предприятия. Ежедневно они выходят на битву за прибыль. А как сделать победы в них системой? Как узнать что за человек перед тобой? Как подстроиться? Владимир Миненко расскажет, как узнать, кто работает на предприятии и даст инструменты для обучения персонала, что позволит сотрудникам легче находить общий язык с клиентом и достигать максимальной эффективности. От участников форума Владимир ждет активного участия в интерактивном выступлении.

Доклад рекомендуется прослушать директорам дилерских центров, руководителям и владельцам независимых СТО, руководителям подразделений, в подчинении которых есть сотрудники, общающиеся с клиентами.

11:30-12:00 Кофе-брейк

 

12:00-13:30 Стратегическая сессия. «Авторынок Поволжья-2014: как действовать на изменившемся рынке». Ведущий – Роман Гуляев.

В рамках сессии будут представлены текущие данные по рынку Поволжья от аналитического агентства «Автостат», доклад об изменениях в поведении водителей от GiPA, прогнозы на 2014-й год. Дилерам сессия поможет как можно точнее запланировать свой бизнес на ближайшую перспективу, а независимым автосервисам – определиться со своим местом на рынке и дать понять, в каком направлении развивать бизнес. В рамках стратегичекой сессии будут обозначены текущие тренды, а также даны советы и рекомендации по работе в текущей рыночной ситуации.

Сессию рекомендуется посетить директорам дилерских центров, руководителям и владельцам независимых СТО, руководителям отделов продаж, сервиса.

13:30-14:30 Обед

14:30-15:30 «Новый двигатель торговли: контент-маркетинг в автобизнесе». Докладчик Роман Гуляев.

Старые рекламные стратегии практически перестали приносить должную отдачу. Настало время контент-маркетинга – донесения до потенциального потребителя сведений о компании через высококачественную и актуальную информацию. В своем докладе Роман расскажет, о чем можно проинформировать клиентов, как эту информацию до них донести и как посчитать отдачу от контент-маркетинга.

Доклад рекомендуется прослушать руководителям и владельцам независимых СТО.

15:30-16:15 «Как минимизировать время на обслуживание в сервисе». Докладчик – Павел Меньков, генеральный директор «Бастион Груп».

Каждый клиент хочет, чтобы его обслуживали быстрее, качественнее и дешевле. Павел рассмотрит «под лупой» этапы обслуживания автомобиля и даст ряд советов, как сэкономить на каждом из них минуты. Те драгоценные минуты, которые складываются в часы и в конечном итоге влияют и на прибыль, и на удовлетворенность клиента. Помимо этого в докладе будет сказано, как правильно прописать сервисные процедуры. Все тезисы будут подтверждены примерами из практики.

Доклад рекомендуется прослушать директорам дилерских и независимых СТО, руководителям производства.

16:15-16:45 Кофе-брейк

16:45-17:30 Работа с персоналом в независимом СТО: Личный опыт. Докладчик – Михаил Дядькин, директор автосервиса «Карлак» (Санкт-Петербург).

Михаил Дядькин – постоянный участник Автофорумов. Его доклады всегда «на ура» воспринимаются слушателями и заряжают их энергией. Простым и доступным языком Михаил рассказывает собственную историю успеха, как пройти путь от простого рабочего до владельца сети автосервисов, какими качествами должен обладать настоящий руководитель и как правильно работать с персоналом.

Доклад рекомендуется прослушать руководителям и владельцам независимых СТО.

17:30-18:00 Подведение итогов. Закрытие форума

18:00-19:00 Фуршет

Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg