Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина ...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает про...
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 00...
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а зн...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения ...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользую...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класс...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фил...
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского кра...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» ...
Журнал
Программа
Программа III Санкт-Петербургского Автофорума

 

11 апреля. День 1

Первый день «Автофорума» традиционно более ориентирован на официальных дилеров. В рамках него будут представлены доклады на наиболее актуальную на данный момент тему: как правильно работать с персоналом, чтобы добиться от него максимальной отдачи и клиентоориентированности.

 

10:00-10:20 Открытие форума. «Как сделать участие в мероприятии наиболее эффективным». ДокладчикРоман Гуляев, руководитель проекта «Автофорум».

 

10:20-11:30 «Ваш клиент №1». Докладчик – Александр Груздев, генеральный директор GiPA Россия.

Если не сделать внутреннюю продажу – своему сотруднику – то невозможно будет убедить клиента в преимуществах покупки или обслуживания в компании. В ходе своего выступления один из лучших докладчиков «Автофорумов» Александр Груздев ответит на вопросы: кто является главным клиентом компании, почему если не заразить идеей сотрудника, не получится продать внешнему клиенту, что сделать для того, чтобы сотрудники были лояльными, счастливыми и работали эффективно. Также Александр даст несколько полезных и применимых на практике инструментов для оценки ситуации в компании.

Доклад рекомендуется прослушать директорам дилерских центров, руководителям и владельцам независимых СТО, руководителям отделов продаж, сервиса, специалистам по HR.

 

11:30-12:00 Кофе-брейк

 

12:00-13:30 Круглый стол. «Авторынок Северо-Запада-2014: как действовать на изменившемся рынке». Ведущий – Роман Гуляев.

В рамках круглого стола будут представлены текущие данные по рынку Северо-Запада от аналитического агентства «Автостат», доклад об изменениях в поведении водителей от GiPA, прогнозы на 2014-й год, а также рекомендации по поведению в текущей рыночной ситуации.

Круглый стол рекомендуется посетить директорам дилерских центров, руководителям и владельцам независимых СТО, руководителям отделов продаж, сервиса.

 

13:30-14:30 Обед

 

14:30-16:00 «Персонал = клиент». Докладчик – Владимир Миненко, генеральный директор «Кар Консалтинг»

Во многом успех предприятия зависит от навыков и умений контактного персонала. Именно на этих людей возлагается ответственность за успешность бизнеса и всего предприятия. Ежедневно они выходят на битву за прибыль. А как сделать победы в них системой? Как узнать что за человек перед тобой? Как подстроиться? Тему, начатую Александром Груздевым в первой части форума продолжит Владимир Миненко. Он расскажет, как узнать, кто работает на предприятии и даст инструменты для обучения персонала, что позволит сотрудникам легче находить общий язык с клиентом и достигать максимальной эффективности. От участников форума Владимир ждет активного участия в интерактивном выступлении.

Доклад рекомендуется прослушать директорам дилерских центров, руководителям и владельцам независимых СТО, руководителям подразделений, в подчинении которых есть сотрудники, общающиеся с клиентами.

 

16:00-16:30 Кофе-брейк

 

16:30-18:00 Опыт дилеров

Выступают:

Олег Чарков, генеральный директор «Тойота Центр Невский»

Максим Туровец, директор по продажам "Атлант-М Лахта". Тема – «Модель автобизнеса глазами дилера и импортера»

Сергей Лысов, генеральный директор «Автомир Санкт-Петербург»

В рамках сессии будут представлены доклады от представителей ведущих дилерских компаний Санкт-Петербурга. Они поделятся своим опытом по управлению персоналом, , по развитию продаж, сервиса и по тому, как эффективно зарабатывать деньги в текущих экономических условиях.

 

12 апреля. День 2

Второй день «Автофорума» традиционно более интересен независимым СТО. Вопросы продаж автомобилей уже не обсуждаются: только сервис – маркетинг, работа с персоналом, процессы. Процедуры, приемы, «фишки», которые помогают увеличить доходность бизнеса даже в нелегкое кризисное время.

 

10:00-11:00 «Как сделать обучение своих сотрудников высококлассным, бесплатным и решить вопрос подбора персонала». Докладчик – Павел Клюкин, кандидат технических наук, генеральный директор инжинирингового научно-образовательного центра «Смарт».

За 10 лет работы Павел накопил немалый опыт по обучению персонала и готов поделиться с посетителями «Автофорума» секретами, опробованными им в крупном холдинге. В своем докладе он ответит на волнующие любого руководителя автосервиса вопросы: учить свой персонал или принимать на работу опытных, как правильно обучить и аттестовать персонал, как оценить эффективность обучения, кто должен оплачивать обучение, как создать самообучающуюся СТО и внедрить систему наставничества. Также Павел предоставит готовое решение для снижения текучести кадров.

Доклад рекомендуется прослушать руководителям и владельцам независимых СТО, директорам дилерских центров, руководителям сервисных подразделений.

 

11:00-11:30 «Как минимизировать время на обслуживание в сервисе». Докладчик – Павел Меньков, генеральный директор «Бастион Груп».

Каждый клиент хочет, чтобы его обслуживали быстрее, качественнее и дешевле. Павел рассмотрит «под лупой» этапы обслуживания автомобиля и даст ряд советов, как сэкономить на каждом из них минуты. Те драгоценные минуты, которые складываются в часы и в конечном итоге влияют и на прибыль, и на удовлетворенность клиента. Помимо этого в докладе будет сказано, как правильно прописать сервисные процедуры. Все тезисы будут подтверждены примерами из практики.

Доклад рекомендуется прослушать директорам дилерских и независимых СТО, руководителям производства.

 

11:30-12:00 Кофе-брейк

 

12:00-13:30 Стратегическая сессия: «Чего ждать независимым сервисам в СЗФО». Ведущий – Роман Гуляев

«Автофорум» ценится его участникам как мероприятие, на котором даются практические советы, применимые в реальной жизни. Теперь его организаторы решили добавить еще и стратегическую сессию, которая должна помочь независимым автосервисам определиться со своим местом на рынке и дать понять, в каком направлении развивать бизнес. В рамках нее будут обозначены текущие тренды, а также даны советы по работе в текущей рыночной ситуации.

 

13:30-14:30 Обед

 

14:30-15:30 «Новый двигатель торговли: контент-маркетинг в автобизнесе». Докладчик Роман Гуляев.

Старые рекламные стратегии практически перестали приносить должную отдачу. Настало время контент-маркетинга – донесения до потенциального потребителя сведений о компании через высококачественную и актуальную информацию. В своем докладе Роман расскажет, о чем можно проинформировать клиентов, как эту информацию до них донести и как посчитать отдачу от контент-маркетинга.

Доклад рекомендуется прослушать руководителям и владельцам независимых СТО.

 

15:30-16:00 Как увеличить доходность автосервисного бизнеса: 5 решений от компании TEXA. Докладчик – генеральный директор TEXA в России Елена Катеринская.

В нынешние нелегкие времена автосервисам важна любая возможность заработать. Компания TEXA, генеральный партнер Санкт-Петербургского Автофорума, приготовила специально для этого мероприятия свои пять решений, которые помогут увеличить доход автосервисного предприятия.

Доклад рекомендуется прослушать руководителям и владельцам независимых СТО.

 

16:00-16:30 Кофе-брейк

 

16:30-17:30 Опыт независимых СТО Северо-Запада

Выступают:

Никита Шмитов, автосервис «Дилижанс»

Михаил Дядькин, автосервис «Карлак»

В рамках сессии будут представлены доклады от представителей ведущих независимых СТО Северо-Запада. Они поделятся своим опытом по работе с клиентами, с персоналом, расскажут о внедренных идеях, которые помогли им улучшить эффективность автосервиса.

 

17:30-18:00 Подведение итогов. Закрытие форума

 

Регистрационный взнос

·         1 участник от компании — 9800 руб.

·         Пакет «Три менеджера» — 19800 руб.

В регистрационный взнос входит: раздаточный материал, посещение всех пленарных заседаний, кофе-брейки, обеды и бесценное время общения с вашими коллегами.

Вы считаете, это дорого? Безусловно, сейчас время экономить. И тем не менее, 9800 рублей это не расход, а инвестиция. По нашим данным, только одна хорошая и правильно внедренная идея окупает участие в Автофоруме в течение месяца, а затем начинает приносить прибыль. Мы знаем: внимательный слушатель по итогам мероприятия внедряет у себя на предприятии как минимум пять таких идей!

Не упустите возможность быть на шаг впереди конкурентов. Количество мест в зале ограничено!

 

Три причины, почему вам НЕ стоит участвовать в Автофоруме

-  Вы считаете участие в конференциях тратой денег, а не инвестицией в себя, в собственное образование. Но если вы тянетесь к знаниям, готовы получать важную информацию, которая способна изменить ваш бизнес и вашу жизнь – то вы должны купить билет на «Автофорум».

- У вас нет времени, вы «слишком заняты». Если вы готовы выделить время на то, чтобы вырваться из повседневной рутины, оглядеться вокруг, посмотреть на коллег свежим взглядом и найти пару новых интересных идей для своего бизнеса – вы должны быть на форуме.

- Вы не готовы к переменам. Тогда не исключено, что перемены обойдут вас стороной и помогут вырасти и «собрать все сливки» вашим конкурентам.

 

Чтобы принять участие необходимо прислать список участников (Ф.И.О. полностью, должность) и реквизиты компании Владиславе Вдовиченковой на v.vdovichenkova@abiznews.ru или на conference@abiznews.ru. Мы будем благодарны, если Вы заранее подтвердите нам свое участие в Конференции. Если у вас остались какие-либо вопросы, мы будем рады ответить на них по электронной почте или по телефону +7 (499) 270-20-74.

Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg