Автофорум
Ближайшие мероприятия Архив XVII всероссийский Автофорум в Сибири Первый санкт-петербургский Авторемонтный бизнес Первый автофорум Юга России «Автофорум – Автосервисный бизнес – 2012» Второй Автофорум в Санкт-Петербурге Первый Поволжский Автофорум Первый Нижегородский Автофорум Второй Сибирский Автофорум Неделя Автобизнеса Второй Автофорум Юга России Первый Уральский Автофорум Третий Санкт-Петербургский Автофорум Второй Поволжский Автофорум Третий Автофорум юга России
09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себ...
Наступило самое красочное и красивое время года, а зн...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения ...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класс...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фил...
Департамент потребительской сферы Краснодарского кра...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» ...
Журнал
Архив журнала |
Программа
Программа III Санкт-Петербургского Автофорума
11 апреля. День 1 Первый день «Автофорума» традиционно более ориентирован на официальных дилеров. В рамках него будут представлены доклады на наиболее актуальную на данный момент тему: как правильно работать с персоналом, чтобы добиться от него максимальной отдачи и клиентоориентированности.
10:00-10:20 Открытие форума. «Как сделать участие в мероприятии наиболее эффективным». Докладчик — Роман Гуляев, руководитель проекта «Автофорум».
10:20-11:30 «Ваш клиент №1». Докладчик – Александр Груздев, генеральный директор GiPA Россия. Если не сделать внутреннюю продажу – своему сотруднику – то невозможно будет убедить клиента в преимуществах покупки или обслуживания в компании. В ходе своего выступления один из лучших докладчиков «Автофорумов» Александр Груздев ответит на вопросы: кто является главным клиентом компании, почему если не заразить идеей сотрудника, не получится продать внешнему клиенту, что сделать для того, чтобы сотрудники были лояльными, счастливыми и работали эффективно. Также Александр даст несколько полезных и применимых на практике инструментов для оценки ситуации в компании. Доклад рекомендуется прослушать директорам дилерских центров, руководителям и владельцам независимых СТО, руководителям отделов продаж, сервиса, специалистам по HR.
11:30-12:00 Кофе-брейк
12:00-13:30 Круглый стол. «Авторынок Северо-Запада-2014: как действовать на изменившемся рынке». Ведущий – Роман Гуляев. В рамках круглого стола будут представлены текущие данные по рынку Северо-Запада от аналитического агентства «Автостат», доклад об изменениях в поведении водителей от GiPA, прогнозы на 2014-й год, а также рекомендации по поведению в текущей рыночной ситуации. Круглый стол рекомендуется посетить директорам дилерских центров, руководителям и владельцам независимых СТО, руководителям отделов продаж, сервиса.
13:30-14:30 Обед
14:30-16:00 «Персонал = клиент». Докладчик – Владимир Миненко, генеральный директор «Кар Консалтинг» Во многом успех предприятия зависит от навыков и умений контактного персонала. Именно на этих людей возлагается ответственность за успешность бизнеса и всего предприятия. Ежедневно они выходят на битву за прибыль. А как сделать победы в них системой? Как узнать что за человек перед тобой? Как подстроиться? Тему, начатую Александром Груздевым в первой части форума продолжит Владимир Миненко. Он расскажет, как узнать, кто работает на предприятии и даст инструменты для обучения персонала, что позволит сотрудникам легче находить общий язык с клиентом и достигать максимальной эффективности. От участников форума Владимир ждет активного участия в интерактивном выступлении. Доклад рекомендуется прослушать директорам дилерских центров, руководителям и владельцам независимых СТО, руководителям подразделений, в подчинении которых есть сотрудники, общающиеся с клиентами.
16:00-16:30 Кофе-брейк
16:30-18:00 Опыт дилеров Выступают: Олег Чарков, генеральный директор «Тойота Центр Невский» Максим Туровец, директор по продажам "Атлант-М Лахта". Тема – «Модель автобизнеса глазами дилера и импортера» Сергей Лысов, генеральный директор «Автомир Санкт-Петербург» В рамках сессии будут представлены доклады от представителей ведущих дилерских компаний Санкт-Петербурга. Они поделятся своим опытом по управлению персоналом, , по развитию продаж, сервиса и по тому, как эффективно зарабатывать деньги в текущих экономических условиях. 12 апреля. День 2 Второй день «Автофорума» традиционно более интересен независимым СТО. Вопросы продаж автомобилей уже не обсуждаются: только сервис – маркетинг, работа с персоналом, процессы. Процедуры, приемы, «фишки», которые помогают увеличить доходность бизнеса даже в нелегкое кризисное время.
10:00-11:00 «Как сделать обучение своих сотрудников высококлассным, бесплатным и решить вопрос подбора персонала». Докладчик – Павел Клюкин, кандидат технических наук, генеральный директор инжинирингового научно-образовательного центра «Смарт». За 10 лет работы Павел накопил немалый опыт по обучению персонала и готов поделиться с посетителями «Автофорума» секретами, опробованными им в крупном холдинге. В своем докладе он ответит на волнующие любого руководителя автосервиса вопросы: учить свой персонал или принимать на работу опытных, как правильно обучить и аттестовать персонал, как оценить эффективность обучения, кто должен оплачивать обучение, как создать самообучающуюся СТО и внедрить систему наставничества. Также Павел предоставит готовое решение для снижения текучести кадров. Доклад рекомендуется прослушать руководителям и владельцам независимых СТО, директорам дилерских центров, руководителям сервисных подразделений.
11:00-11:30 «Как минимизировать время на обслуживание в сервисе». Докладчик – Павел Меньков, генеральный директор «Бастион Груп». Каждый клиент хочет, чтобы его обслуживали быстрее, качественнее и дешевле. Павел рассмотрит «под лупой» этапы обслуживания автомобиля и даст ряд советов, как сэкономить на каждом из них минуты. Те драгоценные минуты, которые складываются в часы и в конечном итоге влияют и на прибыль, и на удовлетворенность клиента. Помимо этого в докладе будет сказано, как правильно прописать сервисные процедуры. Все тезисы будут подтверждены примерами из практики. Доклад рекомендуется прослушать директорам дилерских и независимых СТО, руководителям производства.
11:30-12:00 Кофе-брейк
12:00-13:30 Стратегическая сессия: «Чего ждать независимым сервисам в СЗФО». Ведущий – Роман Гуляев «Автофорум» ценится его участникам как мероприятие, на котором даются практические советы, применимые в реальной жизни. Теперь его организаторы решили добавить еще и стратегическую сессию, которая должна помочь независимым автосервисам определиться со своим местом на рынке и дать понять, в каком направлении развивать бизнес. В рамках нее будут обозначены текущие тренды, а также даны советы по работе в текущей рыночной ситуации.
13:30-14:30 Обед
14:30-15:30 «Новый двигатель торговли: контент-маркетинг в автобизнесе». Докладчик Роман Гуляев. Старые рекламные стратегии практически перестали приносить должную отдачу. Настало время контент-маркетинга – донесения до потенциального потребителя сведений о компании через высококачественную и актуальную информацию. В своем докладе Роман расскажет, о чем можно проинформировать клиентов, как эту информацию до них донести и как посчитать отдачу от контент-маркетинга. Доклад рекомендуется прослушать руководителям и владельцам независимых СТО.
15:30-16:00 Как увеличить доходность автосервисного бизнеса: 5 решений от компании TEXA. Докладчик – генеральный директор TEXA в России Елена Катеринская. В нынешние нелегкие времена автосервисам важна любая возможность заработать. Компания TEXA, генеральный партнер Санкт-Петербургского Автофорума, приготовила специально для этого мероприятия свои пять решений, которые помогут увеличить доход автосервисного предприятия. Доклад рекомендуется прослушать руководителям и владельцам независимых СТО.
16:00-16:30 Кофе-брейк
16:30-17:30 Опыт независимых СТО Северо-Запада Выступают: Никита Шмитов, автосервис «Дилижанс» Михаил Дядькин, автосервис «Карлак» В рамках сессии будут представлены доклады от представителей ведущих независимых СТО Северо-Запада. Они поделятся своим опытом по работе с клиентами, с персоналом, расскажут о внедренных идеях, которые помогли им улучшить эффективность автосервиса.
17:30-18:00 Подведение итогов. Закрытие форума Регистрационный взнос · 1 участник от компании — 9800 руб. · Пакет «Три менеджера» — 19800 руб. В регистрационный взнос входит: раздаточный материал, посещение всех пленарных заседаний, кофе-брейки, обеды и бесценное время общения с вашими коллегами.
Вы считаете, это дорого? Безусловно, сейчас время экономить. И тем не менее, 9800 рублей это не расход, а инвестиция. По нашим данным, только одна хорошая и правильно внедренная идея окупает участие в Автофоруме в течение месяца, а затем начинает приносить прибыль. Мы знаем: внимательный слушатель по итогам мероприятия внедряет у себя на предприятии как минимум пять таких идей! Не упустите возможность быть на шаг впереди конкурентов. Количество мест в зале ограничено!
Три причины, почему вам НЕ стоит участвовать в Автофоруме - Вы считаете участие в конференциях тратой денег, а не инвестицией в себя, в собственное образование. Но если вы тянетесь к знаниям, готовы получать важную информацию, которая способна изменить ваш бизнес и вашу жизнь – то вы должны купить билет на «Автофорум». - У вас нет времени, вы «слишком заняты». Если вы готовы выделить время на то, чтобы вырваться из повседневной рутины, оглядеться вокруг, посмотреть на коллег свежим взглядом и найти пару новых интересных идей для своего бизнеса – вы должны быть на форуме. - Вы не готовы к переменам. Тогда не исключено, что перемены обойдут вас стороной и помогут вырасти и «собрать все сливки» вашим конкурентам.
Чтобы принять участие необходимо прислать список участников (Ф.И.О. полностью, должность) и реквизиты компании Владиславе Вдовиченковой на v.vdovichenkova@abiznews.ru или на conference@abiznews.ru. Мы будем благодарны, если Вы заранее подтвердите нам свое участие в Конференции. Если у вас остались какие-либо вопросы, мы будем рады ответить на них по электронной почте или по телефону +7 (499) 270-20-74. |
Наш опрос
| ||
|