Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина ...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает про...
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 00...
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а зн...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения ...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользую...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класс...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фил...
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского кра...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» ...
Журнал
Программа
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
9:00-10:00. Сбор участников. Регистрация. Приветственный кофе

10:00-10:15. Открытие форума. Приветственное слово Романа Гуляева, руководителя проекта «Автофорум» ИД «Новости Автобизнеса»

Первая сессия. Обзор рынка
10:15-10:45. Автомобильный рынок Урала: перспективы на ближайшие годы. Докладчик – Светлана Целикова, АА Автостат
Специально для доклада в Екатеринбург приедет представитель агентства Автостат, крупнейшей автостатистической организации России. В докладе будут приведены данные по парку автомобилей в Уральских городах, по отличию их от общероссийской статистики. Также будут проанализированы тенденции рынка последних лет и представлены прогнозы на среднесрочную перспективу: не только по России в целом, но и по Уральскому ФО в частности. Эта информация необходима для точного планирования бизнеса, чтобы впоследствии не понести убытки из-за неверных расчетов.
Информация, звучащая в докладе, будет полезна директорам ДЦ и управляющих компаний, руководителям отделов продаж, маркетологам

10:45-11:30. Дискуссия о текущей рыночной ситуации. К участию в дискуссии приглашены топ-менеджеры ведущих компаний Екатеринбурга и других крупных городов Уральского ФО.
Свое участие в дискуссии подтвердили: Федор Писчасов, генеральный директор «Автоград» (Тюмень)
11:30-12:00 Кофе-брейк

Вторая сессия. Портрет клиента-2013
12:00-12:40. Чего ждут ваши клиенты: предпочтения уральских автомобилистов. Докладчик – Александр Груздев, генеральный директор GIPA Россия
Доклад представляет Александр Груздев, один из ведущих экспертов-аналитиков рынка послепродажного обслуживания России и лучший спикер трех последних Автофорумов по опросу их участников. Александр расскажет о том, что ожидают клиенты в Уральском ФО от автосервисных организаций (официальных дилеров и независимых СТО), какие ценности есть у клиентов и что нужно предпринять, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и зарабатывать больше. Отдельно Александр остановится на том, почему клиенты уходят от официальных дилеров сразу после гарантийного срока и что надо сделать для того, чтобы их удержать. Доклад Александра позволит переосмыслить отношение к сервису и за счет этого увеличить доходы предприятия.
Информация, звучащая в докладе, будет полезна директорам ДЦ и управляющих компаний, руководителям сервисных подразделений

12:40-13:00. Интерактивная дискуссия. Как изменился клиент официальных дилеров за последние два года.

13:00-14:00 Обед

Третья сессия. Практические советы дилерам
14:00-14:30 Путь к настоящей клиентоориентированности. Докладчик–Эдуард Колотухин, ГК «Стайер»
Хотя компания «Стайер» и не работает на автомобильном рынке, она является одной из самых клиентоориентированных во всей России, а не только на Урале. Ее клиенты – те же люди, которые покупают и обслуживают свои автомобили. У Эдуарда учатся клиентоориентированности многие русскоязычные бизнесмены – его блог читает более 3000 человек, он автор нескольких книг. На Автофоруме Эдуард расскажет о том, с чего начинается путь к настоящей клиентоориентированности и даст ряд советов со стороны, как внедрить ее в своей компании.
Информация, звучащая в докладе, будет полезна директорам ДЦ и управляющих компаний, руководителям направлений продаж, сервиса

14:30-14:50 Как сэкономить на закупках в автосервисе. Докладчик – Павел Неганов, генеральный директор «Вюрт-Евразия»

Информация, представленная в рамках доклада, будет полезна директорам ДЦ, руководителям сервисов

14:50-15:15 Секреты продаж подержанных автомобилей. Докладчик - Владимир Миненко, генеральный директор «КарКонсалтинг»
Поскольку рынок новых автомобилей становится все менее маржинальным и доходным для дилеров, они все больше внимания обращают именно на сегмент подержанных машин. Но многим не хватает знаний, как правильно выстраивать работу отдела трейд-ин, как оценивать автомобили. Владимир – один из ведущих консультантов по рынку подержанных автомобилей в России. В своем докладе он расскажет о ключевых показателях, на которые надо ориентироваться при организации бизнеса по продаже подержанных автомобилей и о том, как достичь этих показателей.
Информация, представленная в рамках доклада, будет полезна директорам ДЦ и управляющих компаний, руководителям отделов продаж, руководителям отдела трейд-ин.

15:15-15:45 Основы правильного продвижения автодилера в Интернете. Докладчик – Евгений Шакиров, директор по развитию Автомаркетолог.Ру

В своем докладе Евгений обобщит опыт своих коллег по продвижению автодилера в Интернете, даст примеры удачного опыта дилеров из различных регионов России. В докладе содержатся ответы на вопросы: как правильно рассчитать бюджет на Интернет-рекламу, как отслеживать ее эффективность, как выбирать площадки для размещения, какие современные инструменты есть в руках у менеджера по рекламе, как лучше действовать в социальных сетях.
Информация, представленная в рамках доклада, будет полезна директорам ДЦ и управляющих компаний, руководителям отделов продаж, маркетологам.

15:45-16:00 Кофе-брейк

Четвертая сессия. Положительный опыт дилеров региона
16:00-17:00
В рамках сессии будет представлено три доклада от топ-менеджмента дилеров региона, которые поделятся информацией о своих достижениях.

17:00-18:00 Мастер-класс «Маркетинг дилерского автосервиса – как добиться удержания клиентов СТО во время и после гарантийного периода». Ведущий - Роман Гуляев, руководитель проекта «Автофорум» ИД «Новости Автобизнеса»
Вопрос удержания клиентов в дилерском центре стоит очень остро. Тему, которую начал Александр Груздев, продолжит мастер-класс Романа Гуляева. В нем будут даны ответы на такие вопросы: в чем заблуждается руководство дилерского центра и его сервисных подразделений, почему клиенты не приезжают на сервис в дилерский центр и как удержать клиента после гарантийного периода. Также в рамках мастер-класса слушатели получат три полезных инструмента для работы с клиентами автосервиса, рецепт привлекательного сервисного предложения и понимание необходимости сервисного маркетинга.
Мастер-класс будет полезен руководителям ДЦ, маркетологам и руководителям сервисов

ДЕНЬ ВТОРОЙ
9:30-10:00. Сбор гостей. Приветственный кофе
Первая сессия. Практические советы для НСТО
Все три доклада этой сессии появились в ответ на пожелания представителей независимых СТО, высказанных в анкетах в ходе прошлых Автофорумах. Спикеры ориентированы на предоставление максимально полезной информации для независимых СТО, которые те смогут начать применять в своем бизнесе уже с понедельника.
10:00-10:30 Что такое «качество работы СТО». Докладчик - Владимир Миненко, генеральный директор «КарКонсалтинг»
Владимир Миненко откроет этот день с докладом, раскрывающим главный секрет автосервисного бизнеса, а именно, что такое качество работы СТО. Что вообще вкладывается в это понятие, как его можно измерить, и что надо сделать для его повышения.
10:30-11:00. Как побороть сезонность на рынке автосервисных услуг. Докладчик – Александр Груздев, генеральный директор GIPA Россия
Считается, что автосервисный бизнес очень подвержен сезонному влиянию. Александр Груздев докажет, что это далеко не так и что в любое время года автосервис может и должен зарабатывать деньги, чтобы обеспечивать себя и своих владельцев.
11:00-11:30. Мастер-консультант – ключевая фигура на автосервисе. Докладчик - Роман Гуляев, руководитель проекта «Автофорум» ИД «Новости Автобизнеса»
Можно сколько угодно вкладываться в рекламу, приводящую клиентов, создавать сезонные акции, инвестировать в качество производства, но если мастер-консультант не сможет грамотно продать клиенту услуги СТО, запчасти, аксессуары и дополнительное оборудование, то все усилия пойдут прахом. Почему именно мастер-консультант является ключевой фигурой автосервиса, какими знаниями и навыками он должен обладать – расскажет Роман Гуляев.
11:30-12:00 Кофе-брейк

Вторая сессия. Эффективность работы СТО
12:00-12:25 Пути повышения эффективности независимых СТО. Докладчик – Игорь Пономарев, генеральный директор Group Auto Russia
VIP-партнер Автофорума Group Auto Russia представит свое видение рынка независимых СТО и даст несколько рецептов по повышению эффективности компаний. В докладе будет подробно раскрыто понятие «эффективная СТО».
12:25-12:45 Продажи запчастей в НСТО. Докладчик – Светлана Целикова, АА Автостат
Светлана представит статистику по российскому рынку автозапчастей, а также по каналам продаж на aftermarket. Она расскажет, какое место на этом рынке занимают НСТО и каков резерв для роста у них есть.
12:45-13:10 Комплексный подход к оснащению автосервиса. Докладчик – Максим Худяков, руководитель дивизиона «Авто» «Вюрт-Евразия»

13:10-13:30 Доклад от представителей «Тоталь Восток»

13:30-14:30 Обед

Третья сессия. Опыт независимых СТО
В рамках сессии будет представлено три доклада от добившихся успеха владельцев независимых СТО, которые поделятся информацией о том, как они достигали свои цели.
14:30-14:50 10 ступеней к успеху или как в маленьком селе организовать суперприбыльный автосервис. Докладчик – Сергей Гордеев, директор «Гибрид-сервис», Белоярск
14:50-15:10 Как быстро раскрутить СТО с нуля. Докладчик - Дмитрий Роткин, генеральный директор «Белый Сервис», Москва
15:10-15:30 Опыт привлечения частных клиентов на кузовные станции. Докладчик – Анатолий Бучинский, генеральный директор компании «Автолик», Екатеринбург

15:30-16:15 Интерактивная дискуссия: Ценообразование в автосервисе – как зарабатывать больше, оставаясь привлекательным для клиентов
Ведущий – Роман Гуляев
В рамках «Автофорума» организаторы решили устроить небольшую дискуссию на едва ли не самую волнующую для любого директора сервиса тему. Каждый сможет поделиться своим опытом ценообразования. На что ориентируются сервисники: на себестоимость, норму прибыли или на соседа. Надеемся, что в итоге нам удастся доказать, что демпинг – это путь в никуда и что сервис может и должен зарабатывать для своих акционеров больше.

16:15-16:45 Кофе-брейк

16:45-18:00 Круглые столы:
- Бизнес запасных частей (GroupAuto)
- Продажи масла в автосервисе
- Оборудование и расходные материалы Wurth
Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg