Автофорум
Ближайшие мероприятия Архив XVII всероссийский Автофорум в Сибири Первый санкт-петербургский Авторемонтный бизнес Первый автофорум Юга России «Автофорум – Автосервисный бизнес – 2012» Второй Автофорум в Санкт-Петербурге Первый Поволжский Автофорум Первый Нижегородский Автофорум Второй Сибирский Автофорум Неделя Автобизнеса Второй Автофорум Юга России Первый Уральский Автофорум Третий Санкт-Петербургский Автофорум Второй Поволжский Автофорум Третий Автофорум юга России
09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себ...
Наступило самое красочное и красивое время года, а зн...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения ...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класс...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фил...
Департамент потребительской сферы Краснодарского кра...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» ...
Журнал
Архив журнала |
Программа
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ9:00-10:00. Сбор участников. Регистрация. Приветственный кофе 10:00-10:15. Открытие форума. Приветственное слово Романа Гуляева, руководителя проекта «Автофорум» ИД «Новости Автобизнеса» Первая сессия. Обзор рынка 10:15-10:45. Автомобильный рынок Урала: перспективы на ближайшие годы. Докладчик – Светлана Целикова, АА Автостат Специально для доклада в Екатеринбург приедет представитель агентства Автостат, крупнейшей автостатистической организации России. В докладе будут приведены данные по парку автомобилей в Уральских городах, по отличию их от общероссийской статистики. Также будут проанализированы тенденции рынка последних лет и представлены прогнозы на среднесрочную перспективу: не только по России в целом, но и по Уральскому ФО в частности. Эта информация необходима для точного планирования бизнеса, чтобы впоследствии не понести убытки из-за неверных расчетов. Информация, звучащая в докладе, будет полезна директорам ДЦ и управляющих компаний, руководителям отделов продаж, маркетологам 10:45-11:30. Дискуссия о текущей рыночной ситуации. К участию в дискуссии приглашены топ-менеджеры ведущих компаний Екатеринбурга и других крупных городов Уральского ФО. Свое участие в дискуссии подтвердили: Федор Писчасов, генеральный директор «Автоград» (Тюмень) 11:30-12:00 Кофе-брейк Вторая сессия. Портрет клиента-2013 12:00-12:40. Чего ждут ваши клиенты: предпочтения уральских автомобилистов. Докладчик – Александр Груздев, генеральный директор GIPA Россия Доклад представляет Александр Груздев, один из ведущих экспертов-аналитиков рынка послепродажного обслуживания России и лучший спикер трех последних Автофорумов по опросу их участников. Александр расскажет о том, что ожидают клиенты в Уральском ФО от автосервисных организаций (официальных дилеров и независимых СТО), какие ценности есть у клиентов и что нужно предпринять, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и зарабатывать больше. Отдельно Александр остановится на том, почему клиенты уходят от официальных дилеров сразу после гарантийного срока и что надо сделать для того, чтобы их удержать. Доклад Александра позволит переосмыслить отношение к сервису и за счет этого увеличить доходы предприятия. Информация, звучащая в докладе, будет полезна директорам ДЦ и управляющих компаний, руководителям сервисных подразделений 12:40-13:00. Интерактивная дискуссия. Как изменился клиент официальных дилеров за последние два года. 13:00-14:00 Обед Третья сессия. Практические советы дилерам 14:00-14:30 Путь к настоящей клиентоориентированности. Докладчик–Эдуард Колотухин, ГК «Стайер» Хотя компания «Стайер» и не работает на автомобильном рынке, она является одной из самых клиентоориентированных во всей России, а не только на Урале. Ее клиенты – те же люди, которые покупают и обслуживают свои автомобили. У Эдуарда учатся клиентоориентированности многие русскоязычные бизнесмены – его блог читает более 3000 человек, он автор нескольких книг. На Автофоруме Эдуард расскажет о том, с чего начинается путь к настоящей клиентоориентированности и даст ряд советов со стороны, как внедрить ее в своей компании. Информация, звучащая в докладе, будет полезна директорам ДЦ и управляющих компаний, руководителям направлений продаж, сервиса 14:30-14:50 Как сэкономить на закупках в автосервисе. Докладчик – Павел Неганов, генеральный директор «Вюрт-Евразия» Информация, представленная в рамках доклада, будет полезна директорам ДЦ, руководителям сервисов 14:50-15:15 Секреты продаж подержанных автомобилей. Докладчик - Владимир Миненко, генеральный директор «КарКонсалтинг» Поскольку рынок новых автомобилей становится все менее маржинальным и доходным для дилеров, они все больше внимания обращают именно на сегмент подержанных машин. Но многим не хватает знаний, как правильно выстраивать работу отдела трейд-ин, как оценивать автомобили. Владимир – один из ведущих консультантов по рынку подержанных автомобилей в России. В своем докладе он расскажет о ключевых показателях, на которые надо ориентироваться при организации бизнеса по продаже подержанных автомобилей и о том, как достичь этих показателей. Информация, представленная в рамках доклада, будет полезна директорам ДЦ и управляющих компаний, руководителям отделов продаж, руководителям отдела трейд-ин. 15:15-15:45 Основы правильного продвижения автодилера в Интернете. Докладчик – Евгений Шакиров, директор по развитию Автомаркетолог.Ру В своем докладе Евгений обобщит опыт своих коллег по продвижению автодилера в Интернете, даст примеры удачного опыта дилеров из различных регионов России. В докладе содержатся ответы на вопросы: как правильно рассчитать бюджет на Интернет-рекламу, как отслеживать ее эффективность, как выбирать площадки для размещения, какие современные инструменты есть в руках у менеджера по рекламе, как лучше действовать в социальных сетях. Информация, представленная в рамках доклада, будет полезна директорам ДЦ и управляющих компаний, руководителям отделов продаж, маркетологам. 15:45-16:00 Кофе-брейк Четвертая сессия. Положительный опыт дилеров региона 16:00-17:00 В рамках сессии будет представлено три доклада от топ-менеджмента дилеров региона, которые поделятся информацией о своих достижениях. 17:00-18:00 Мастер-класс «Маркетинг дилерского автосервиса – как добиться удержания клиентов СТО во время и после гарантийного периода». Ведущий - Роман Гуляев, руководитель проекта «Автофорум» ИД «Новости Автобизнеса» Вопрос удержания клиентов в дилерском центре стоит очень остро. Тему, которую начал Александр Груздев, продолжит мастер-класс Романа Гуляева. В нем будут даны ответы на такие вопросы: в чем заблуждается руководство дилерского центра и его сервисных подразделений, почему клиенты не приезжают на сервис в дилерский центр и как удержать клиента после гарантийного периода. Также в рамках мастер-класса слушатели получат три полезных инструмента для работы с клиентами автосервиса, рецепт привлекательного сервисного предложения и понимание необходимости сервисного маркетинга. Мастер-класс будет полезен руководителям ДЦ, маркетологам и руководителям сервисов ДЕНЬ ВТОРОЙ 9:30-10:00. Сбор гостей. Приветственный кофе Первая сессия. Практические советы для НСТО Все три доклада этой сессии появились в ответ на пожелания представителей независимых СТО, высказанных в анкетах в ходе прошлых Автофорумах. Спикеры ориентированы на предоставление максимально полезной информации для независимых СТО, которые те смогут начать применять в своем бизнесе уже с понедельника. 10:00-10:30 Что такое «качество работы СТО». Докладчик - Владимир Миненко, генеральный директор «КарКонсалтинг» Владимир Миненко откроет этот день с докладом, раскрывающим главный секрет автосервисного бизнеса, а именно, что такое качество работы СТО. Что вообще вкладывается в это понятие, как его можно измерить, и что надо сделать для его повышения. 10:30-11:00. Как побороть сезонность на рынке автосервисных услуг. Докладчик – Александр Груздев, генеральный директор GIPA Россия Считается, что автосервисный бизнес очень подвержен сезонному влиянию. Александр Груздев докажет, что это далеко не так и что в любое время года автосервис может и должен зарабатывать деньги, чтобы обеспечивать себя и своих владельцев. 11:00-11:30. Мастер-консультант – ключевая фигура на автосервисе. Докладчик - Роман Гуляев, руководитель проекта «Автофорум» ИД «Новости Автобизнеса» Можно сколько угодно вкладываться в рекламу, приводящую клиентов, создавать сезонные акции, инвестировать в качество производства, но если мастер-консультант не сможет грамотно продать клиенту услуги СТО, запчасти, аксессуары и дополнительное оборудование, то все усилия пойдут прахом. Почему именно мастер-консультант является ключевой фигурой автосервиса, какими знаниями и навыками он должен обладать – расскажет Роман Гуляев. 11:30-12:00 Кофе-брейк Вторая сессия. Эффективность работы СТО 12:00-12:25 Пути повышения эффективности независимых СТО. Докладчик – Игорь Пономарев, генеральный директор Group Auto Russia VIP-партнер Автофорума Group Auto Russia представит свое видение рынка независимых СТО и даст несколько рецептов по повышению эффективности компаний. В докладе будет подробно раскрыто понятие «эффективная СТО». 12:25-12:45 Продажи запчастей в НСТО. Докладчик – Светлана Целикова, АА Автостат Светлана представит статистику по российскому рынку автозапчастей, а также по каналам продаж на aftermarket. Она расскажет, какое место на этом рынке занимают НСТО и каков резерв для роста у них есть. 12:45-13:10 Комплексный подход к оснащению автосервиса. Докладчик – Максим Худяков, руководитель дивизиона «Авто» «Вюрт-Евразия» 13:10-13:30 Доклад от представителей «Тоталь Восток» 13:30-14:30 Обед Третья сессия. Опыт независимых СТО В рамках сессии будет представлено три доклада от добившихся успеха владельцев независимых СТО, которые поделятся информацией о том, как они достигали свои цели. 14:30-14:50 10 ступеней к успеху или как в маленьком селе организовать суперприбыльный автосервис. Докладчик – Сергей Гордеев, директор «Гибрид-сервис», Белоярск 14:50-15:10 Как быстро раскрутить СТО с нуля. Докладчик - Дмитрий Роткин, генеральный директор «Белый Сервис», Москва 15:10-15:30 Опыт привлечения частных клиентов на кузовные станции. Докладчик – Анатолий Бучинский, генеральный директор компании «Автолик», Екатеринбург 15:30-16:15 Интерактивная дискуссия: Ценообразование в автосервисе – как зарабатывать больше, оставаясь привлекательным для клиентов Ведущий – Роман Гуляев В рамках «Автофорума» организаторы решили устроить небольшую дискуссию на едва ли не самую волнующую для любого директора сервиса тему. Каждый сможет поделиться своим опытом ценообразования. На что ориентируются сервисники: на себестоимость, норму прибыли или на соседа. Надеемся, что в итоге нам удастся доказать, что демпинг – это путь в никуда и что сервис может и должен зарабатывать для своих акционеров больше. 16:15-16:45 Кофе-брейк 16:45-18:00 Круглые столы: - Бизнес запасных частей (GroupAuto) - Продажи масла в автосервисе - Оборудование и расходные материалы Wurth |
Наш опрос
| ||
|