Автофорум
Ближайшие мероприятия Архив XVII всероссийский Автофорум в Сибири Первый санкт-петербургский Авторемонтный бизнес Первый автофорум Юга России «Автофорум – Автосервисный бизнес – 2012» Второй Автофорум в Санкт-Петербурге Первый Поволжский Автофорум Первый Нижегородский Автофорум Второй Сибирский Автофорум Неделя Автобизнеса Второй Автофорум Юга России Первый Уральский Автофорум Третий Санкт-Петербургский Автофорум Второй Поволжский Автофорум Третий Автофорум юга России
09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себ...
Наступило самое красочное и красивое время года, а зн...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения ...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класс...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фил...
Департамент потребительской сферы Краснодарского кра...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» ...
Журнал
Архив журнала |
Докладчики
Роман Гуляев
Тема: Как превратить потенциального клиента в приверженцаРоман ГуляевРуководитель проекта "Автофорум" Издательского дома "Новости Автобизнеса" В 2001 г. закончил Московский государственный университет, факультет журналистики. В автомобильной журналистике с 2003 г. Работал на различных позициях в ведущих изданиях: "Газета.Ru", "Русский Фокус", "Автомобильные Известия", "Бизнес", Auto-Dealer.Ru. В 2008 г. создал и возглавил журнал "Авто Бизнес Ревю". С 2009 г. — главный редактор журнала "Новости Авторемонта". В 2010–2012 годах возглавлял Издательский дом "Новости Автобизнеса", который издает два журнала ("Новости Автобизнеса", "Правильный Автосервис") и проводит конференции "Автофорум". В настоящее время в рамках Издательского дома ведет проект "Автофорум", а также возглавляет собственную рекламно-производственную компанию "Лучший сервис". Лауреат премии "Автомобильный журналист года" в номинации "Финансы". Избранный президент Российской ассоциации автомобильных журналистов (РААЖ). Роман специализируется на изучении опыта дилеров и независимых сервисов в сфере маркетинга автосервиса, на применении приемов по привлечению и удержанию клиентов как в b2c, так и в b2b-сегментах.
Вадим Сувернев
Тема: Антикризисное управление СТОВадим СуверневЭксперт по развитию сети Бош Авто Сервис Родился 29 сентября 1974 года в Москве. В 1996 г. закончил Государственную Академию Нефти и Газа им. И.М. Губкина по специальности Технология машиностроения, а в 1998 г. – факультет иностранных языков Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова. В автобизнесе с 1997 года. Большой опыт работы в области оптовой и розничной продажи автозапчастей для отечественных автомобилей и иномарок. В течение долгого периода работал в дилерстве Ford и MAN. C 2009 г. эксперт службы развития сети Бош Авто Сервис. В настоящее время в регион ответственности входят Центр РФ, Верхняя Волга, а также страны Средней Азии и Закавказья.
Андрей Петренко
Тема: Вызовы, стоящие перед дилерским сообществом в 2013 г.Андрей ПетренкоПрезидент Ассоциации "Российские автомобильные дилеры", генеральный директор компании RTDServiceВ 1986 г. окончил Московское высшее техническое училище им Н. Э. Баумана (в настоящее время — Московский государственный технический университет). В автобизнесе с 1994 г. В 1995 г. возглавил направление Renault компании RTDService. С 1996 г. — генеральный директор RTDService. Проходил стажировки во Франции и Великобритании по курсам: "Организация бизнеса по стандартам Renault", "Международные стандарты финансовой отчетности", "Менеджмент и организация предприятия". С период с 2006 по 2010 г.г. являлся президентом Ассоциации дилеров Renault. Под руководством Андрея Петренко Ассоциации удалось стать организацией, объединившей дилеров марки и наладившей продуктивное взаимодействие с производителем. С мая 2012 г. — Президент Ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД). Александр Груздев
Тема: Превосходя ожидания: о чем мечтает ваш клиентАлександр ГруздевДата рождения: 22 марта 1983 года.
Семейное положение: женат. Образование: РЭА им Г.В. Плеханова, специальность: управление персоналом. Центр эффективных технологий обучения при МИСИС, специальность: социальный психолог. Международный аудитор системы менеджмента качества ISO 9001 — DNV/TUV certificate. Обучение искусству ведению переговоров — Ridgewater Сollege Minessota USA. Ежегодное международное обучение по маркетинговым исследованиям в области послепродажного обслуживания автомобилей — GiPA&MAM quality program. Первый опыт работы — интервьюер, вводчик — «МАСМИ Россия». 2002–2005 — начальник отдела контроля качества, производственная компания «Каре Технолоджи». 2005–2007 — коммерческий директор, маркетинговая компания «Лисмарк». С 2007 по настоящее время — генеральный директор, маркетинговая компания «GiPA Россия». Евгений Шакиров
Тема: Как поймать клиента в социальных сетяхЕвгений ШакировДиректор по развитию AutoMarketolog.ru Окончил Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики, факультет "Коммерческий менеджмент". Получил в этом же университете дополнительное образование по программе МВА по направлению маркетинг. Начал деятельность в области маркетинга и рекламы в роли маркетолога-аналитика. Занимал должности руководителя отдела маркетинга, директора по маркетингу. С 2003 по 2008 г.г. работал в компании "Автомир" на должности руководителя отдела маркетинга и рекламы. С 2008 по 2012 года возглавлял рекламное дилерское агентство Mo.La.Co., специализирующееся на автомобильном рынке. Занимается разработкой и внедрением онлайн-проектов для автомобильных дилеров. Вдохновитель и создатель портала AutoMarketolog.ru.Альберт Нафиков
Тема: «Новые технологии реализации подержанных авто: как удвоить продажи»Альберт НафиковКарьера в Avito.ruСентябрь 2009 г. – февраль 2012 г. –менеджер по продажам Февраль 2012 г. – декабрь 2012 г. – руководитель отдела продаж Январь 2013 г. –настоящее время – директор по продажам. Круглов Дмитрий Михайлович
Тема: Эффективное взаимодействие СТО с поставщиками запасных частейКруглов Дмитрий МихайловичРуководитель отдела продаж компании «ПартКом».В автобизнесе - с 1994 года. Профессиональные достижения: 1. Опыт организации «с нуля» оптово-розничной торговли запчастями в регионах, развитие сервисных центров. 2. Разработка и запуск с «нуля» нескольких дилерских центров – Subaru, Suzuki, Reno. 3. Открытие филиалов в регионах 4. Антикризисное управление дилерскими центрами 5. Организация работы отдела продаж: - реанимация, - интенсивная терапия. В настоящее время: курирует крупный проект по развитию розничной сети Клиента (11 магазинов). Татьяна Григорьева
Тема: Правильно обученный персонал — залог клиентской лояльностиТатьяна ГригорьеваЗакончила Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова по специальности "Психология" и Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской федерации по программе подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства РФ "Инновационное развитие компании: Проектное управление".С 1999 г. работает в сфере обучения и консалтинга. Карьера Татьяны Григорьевой начиналась в международном институте менеджмента МИМ, где она работала менеджером по продажам тренингов, тренером, специалистом по оценке персонала, менеджером консалтинговых проектов. В 2002 г. было принято решение об организации специализированной компании по подбору персонала для автомобильного бизнеса ООО "Автокадр", которое стало первым кадровым агентством в автомобильной сфере. Судьбоносными для "Автокадра" в свое время стали контакты с двумя компаниями: "Рольф" и VW Group RUS. Крупные контракты с холдингом "Рольф" обусловили активное развитие отдела маркетинга. Новый этап начался после выполнения заказа от VW Group RUS по подготовке должностных инструкций. Работа над этим проектом велась в течение полугода, после чего было принято решение о расширении сферы деятельности и переименовании компании из кадрового в консалтинговое агентство. В настоящее время компанией ведется целый ряд больших консалтинговых проектов для крупнейших российских автомобильных компаний. Это и внедрение сервисных процессов в дилерские предприятия бренда KIA по всей России, и разработка моделей компетенций компаний, и описание бизнес-процессов автодилеров и пр. Дмитрий Роткин
Тема: От открытия до прибыли за 14 месяцев: как раскрутить новую СТОДмитрий РоткинС отличием окончил Тамбовский педагогический институт по специальности "преподаватель английского и французского языков". После окончания института переехал в Москву и начал трудовую карьеру с торгового представителя компании "Юнилевер", затем работал в "БМВ Русланд Трейдинг" и в компании "Рольф Холдинг". С 2003 года по 2009 год занимал позицию главного исполнительного директора компании "Рольф Импорт"; являлся членом совета директоров и руководителем дистрибьюторской платформы ГК "Рольф". С 2009 по 2011 год занимал должность директора по развитию дистрибуции ГК "Рольф", где был ответственным за создание и запуск нового проекта послегарантийного обслуживания автомобилей всех марок — "Белый Сервис". 1 сентября 2011 года вместе с двумя бывшими сотрудниками "Рольф" выкупил "Белый Сервис" у компании. С того же времени является генеральным директором ООО "Белый Сервис".Игорь Пономарев, Константин Курганов
Тема: Пути повышения эффективности независимых СТОИгорь Пономарев, Константин КургановИгорь ПономаревРуководитель проекта GA Russia "Сеть независимых СТОА "ЭВРИКАР". В автобизнес пришел в 2001 году. Являлся исполнительным директором Московской Ассоциации предприятий технического обслуживания автотранспортных средств (МАПТО). Входил в состав Общественно-экспертного совета Департамента транспорта и связи по вопросам развития технического сервиса в городе Москве. C 2008 года — руководитель первой сети независимых СТОА "ЭВРИКАР". Закончил Московский автомеханический институт (МАМИ) Константин Курганов Преподаватель Академии автомобильных технологий с 12-летнем стажем. Технический эксперт крупнейшего автомобильного дистрибъютора. Прошел специальное обучение в Корее, тренерская квалификация подтверждена 17-тью сертификатами KIA MOTORS, тремя сертификатами BOSCH. Владислав Жаринов
Тема: Как выжать максимум из вашего кузовного производстваВладислав ЖариновВ 1994 г. окончил Московский автодорожный институт. Кафедра "Автомобили". Защитил диплом по теме: "Модернизация станции технического обслуживания".С 1994 по 2003 г. работал на различных станциях технического обслуживания, как независимых мультибрендовых, так и дилерских. Прошел все ступени карьерного роста — от мастера-приемщика до исполнительного директора СТО. Имеет опыт развития СТО "с нуля". В ГК "Интерколор" пришел в 2003 г. на должность менеджера проекта по оснащению СТО. Параллельно с этим продолжал заниматься изучением вопросов оценки и повышения эффективности деятельности автосервисных предприятий. С момента создания направления консалтинга принимал активное участие в разработке методик расчета сроков окупаемости инвестиций и оценке эффективности деятельности существующих СТО. Является автором методичек и семинаров, рассматривающих вопросы построения максимально эффективного производства. На его счету ряд успешно реализованных проектов по налаживанию организационных и технологических процессов, а также оптимизации затрат при проведении ремонтных работ на кузовных производствах как в Москве, так и в других регионах. С 2008 г. является руководителем направления консалтинга. |
Наш опрос
| ||
|