Автофорум
Ближайшие мероприятия Архив XVII всероссийский Автофорум в Сибири Первый санкт-петербургский Авторемонтный бизнес Первый автофорум Юга России «Автофорум – Автосервисный бизнес – 2012» Второй Автофорум в Санкт-Петербурге Первый Поволжский Автофорум Первый Нижегородский Автофорум Второй Сибирский Автофорум Неделя Автобизнеса Второй Автофорум Юга России Первый Уральский Автофорум Третий Санкт-Петербургский Автофорум Второй Поволжский Автофорум Третий Автофорум юга России
09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себ...
Наступило самое красочное и красивое время года, а зн...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения ...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класс...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фил...
Департамент потребительской сферы Краснодарского кра...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» ...
Журнал
Архив журнала |
Докладчики
Тема: Формирование и развитие лояльности клиентов как фактора устойчивого развития дилерского центраАртем Юсупов
Окончил Санкт – Петербургский Государственный Университет Сервиса и Экономики. Специализация – фирменное обслуживание автомобилей. Диплом с отличием. Окончил аспирантуру СПбГУСЭ по специальности «Экономика», идет работа над кандидатской диссертацией. Участник различных конференций по направлению сервисной деятельности и автобизнесу, автор порядка 7 статей и публикаций. Работает в автобизнесе 7 лет, с 2005г. В ГК РОЛЬФ на позициях механика, инженера по гарантии, руководителя клиентской службы – все в РОЛЬФ Карлайн, далее Сервис-менеджер РОЛЬФ Лахта Рено, start up нового ДЦ РОЛЬФ JLR на Октябрьской набережной в качестве сервис-менеджера. С 1 октября 2012 года Директор по продажам РОЛЬФ Витебский. Тема: Как поймать клиента в социальных сетях
Евгений Шакиров
Директор по развитию AutoMarketolog.ru Окончил Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики, факультет "Коммерческий менеджмент". Получил в этом же университете дополнительное образование по программе МВА по направлению маркетинг. Начал деятельность в области маркетинга и рекламы в роли маркетолога-аналитика. Занимал должности руководителя отдела маркетинга, директора по маркетингу. С 2003 по 2008 г.г. работал в компании "Автомир" на должности руководителя отдела маркетинга и рекламы. С 2008 по 2012 года возглавлял рекламное дилерское агентство Mo.La.Co., специализирующееся на автомобильном рынке. Занимается разработкой и внедрением онлайн-проектов для автомобильных дилеров. Вдохновитель и создатель портала AutoMarketolog.ru.
Тема: Удовлетворенность клиентов сервиса, как залог стабильных и высоких продажМаксим Туровец
Окончил Военную инженерно-космическую академию им.А.Ф Можайского (г.Санкт-Петербург) В 2006 году Максим Туровец был приглашен на позицию менеджера по продажам автомобилей Mitsubishi в ГК «Рольф», далее был приглашен на позицию руководителя отдела продаж, тренинг менеджера «С-Нива» (дилер Suzuki). После чего занял позицию руководителя направления люкс брендов в автоцентре «Атлант-М Лахта». С 2009 года - директор по продажам «Атлант-М Лахта». Тема: Эффективное сотрудничество с дистрибьютором: как не упустить своеСергей Новосельский
Руководитель Службы маркетинга и рекламы Группы компаний «Лаура». В автобизнес пришел в конце 2008 года. В «Лауре» отвечает за маркетинговую и рекламную политику направлений General Motors (Opel, Chevrolet, Cadillac), Renault, Suzuki, SsangYong, Harley-Davidson в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Закончил Ивановский Государственный Энергетический Университет (связи с общественностью, 2002), Московскую высшую школу социальных и экономических наук (MA in Political science, 2004), Президентскую программу подготовки управленческих кадров (менеджмент, 2010). В рекламном и PR-бизнесе с 2003 года, вел проекты в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге. Тема: Правильно обученный персонал – залог клиентской лояльностиТатьяна Григорьева
Закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова по специальности «Психология» и Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской федерации по программе подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства РФ "Инновационное развитие компании: Проектное управление". С 1999 г. работает в сфере обучения и консалтинга. Карьера Татьяны Григорьевой начиналась в «Международном Институте Менеджмента МИМ», где она работала менеджером по продажам тренингов, тренером, специалистом по оценке персонала, менеджером консалтинговых проектов. В 2002 г. было принято решение об организации специализированной компании по подбору персонала для автомобильного бизнеса - ООО «АВТОКАДР», которое стало первым кадровым агентством в автомобильной сфере. В настоящее время компанией ведется целый ряд больших консалтинговых проектов для крупнейших российских автомобильных компаний. Это и внедрение сервисных процессов в дилерские предприятия бренда КИА по всей России, и разработка моделей компетенций компаний, и описание бизнес-процессов автодилеров и пр. Тема: Новые технологии реализации подержанных автомобилей: как удвоить продажиСергей Баландюк
В AVITO.ru Сергей возглавляет одно из ключевых направлений компании – AVITO Авто. Окончил Институт стран Азии и Африки при МГУ им. М.В. Ломоносова в 2004 году и является кандидатом политических наук. Имеет опыт работы в органах власти, государственных компаниях, крупном автомобильном издании. Владеет тремя языками – английским, французским и арабским. Тема: Прямая приемка – необходимые инструменты для внедренияВладислав Шишковский
Руководитель дивизиона "Авто" ЗАО «Вюрт Северо-Запад». В 2004 году окончил Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). В ЗАО «Вюрт Северо-Запад» работает на различных должностях с 2004 года. Все это время Владислав специализируется на работе с официальными дилерами и независимыми автосервисными предприятиями. Тема: Контроль над финансами: как избежать неожиданностей
Василий Шабат
Опыт работы в ИТ/консалтинге с 2000 года, включая руководящие позиции в компаниях Открытые Технологии, Тилби, Финград. Специалист по управлению проектами, оптимизации бизнес-процессов, финансам. Выпускник МГУ, защитил диссертацию в Амстердамском Университете. Коммерческий директор «ФинГрад».
Тема: Специализация как фактор успеха независимой СТОАлександр Пахомов
Генеральный директор группы компаний «Дилижанс». Основатель компании и её владелец с 1993 года. Прошёл весь двадцатилетний путь развития компании от небольшой мастерской, где работал диагностом, мотористом, а также одновременно идеологом и руководителем до крупного автосервисного предприятия. Закончил Московский Инженерно-физический Институт в 1978 году по специальности «прикладная кибернетика». После окончания работал в Физико-энергетическом Институте в г.Обнинске до увольнения в 1991 году с должности заместителя начальника научного отдела. Затем организованный вместе с друзьями-коллегами инженерно-технический кооператив «Иола» вплоть до переезда в г. Санкт-Петербург. В новой жизни пришлось начинать всё с нуля, и было принято решение сделать своё хобби (спортивные моторы) своей новой профессией. Так родился «Дилижанс». Тема: Вызовы, стоящие перед дилерским сообществом в 2013 году
Александр Иванов
В 1991 году закончил Переводческий факультет Нижегородского Лингвистического Университета, французское отделение. В 1993 году получил степень Магистра в Высшей Школе Международного Бизнеса при АНХ при Правительстве РФ. В автомобильном бизнесе с 1993 года. Работал в представительствах и компаниях-импортёрах VOLVO, DaimlerChrysler (Mercedes-Benz and Chrysler Jeep), Jaguar Land Rover, SEAT, где курировал департаменты развития, продаж, маркетинга и PR, пройдя путь от ассистента до Генерального директора. Тема: Презентация «Год в вашу пользу». Первые результаты проекта по повышению прибыльности сервисной станцииАлександр Васюта
Закончил Ивановский Государственный Архитектурно - строительный Университет в 2005 году. Инженерно-технологический факультет. В 2007 году открыл городскую службу такси. В автобизнес пришёл в 2009 году. В 2011 году продал службу такси и занялся развитием автосервиса. Директор СТО «Карлайф» (г. Иваново) Тема: Как автосервису зарабатывать на запасных частях: оригинал vs неоригиналВладлен Азаров
Опыт работы: в компании БИГ Фильтр с 2005 г. С апреля 2005 г. по декабрь 2005 г. – директор ТД Северо-Западного региона. С января 2006 г. по декабрь 2008 г. – директор по продажам. С января 2009 по настоящее время – коммерческий директор. Ответственность: маркетинг, закупки, логистика, продажи по секторам рынка: OEM/OES. Клиенты СТМ (Private Label). Вторичный рынок. Экспортные поставки. |
Наш опрос
| ||
|