09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Архив журнала |
11.06.2014
Новости авторемонта
Webasto остается на пути глобального ростаОбщий объем продаж компании Webasto, поставщика автомобильного оборудования, в 2013 финансовом году вырос на 2 % и достиг 2,5 млрд евро (2012 год — 2,4 млрд евро). С учетом разницы валютных курсов рост выручки составил 4 %. В 2013 году общий объем продаж распределился между тремя основными направлениями бизнеса Webasto: накрышные системы и компоненты (сдвижные и панорамные крыши) — 69 % от общего объема, климатические системы (системы отопления и кондиционирования воздуха) — 20 %, складные крыши (крыши для кабриолетов) — 11 %. В 2013 году крупнейшее подразделение компании Webasto впервые реализовало более 10 млн подъемно-сдвижных и панорамных крыш по всему миру. На протяжении последних лет международное присутствие компании Webasto Group неуклонно растет. Почти 70 % из 10 517 сотрудников компании (по данным на 31 декабря 2013 года) работают в иностранных подразделениях. Сегодня более 75 % продаж компании осуществляются за пределами Германии. И это значительно выше среднего показателя по отрасли. В ушедшем финансовом году чистая прибыль Webasto Group составила 126 млн евро (против 125 млн в 2012 году), что соответствует уровню EBIT-маржи в 5,1 %. Ожидалось, что прибыль по итогам 2013 года будет чуть меньше трехзначного числа. По словам д‑ра Хольгера Энгельмана, председателя правления компании Webasto SE, такие результаты были достигнуты прежде всего за счет продаж накрышных систем в азиатском регионе. Применяя меры жесткой экономии, подразделение «Вебасто Термо и Комфорт» практически полностью компенсировало слабые позиции в Южной Европе и потери в продажах предпусковых подогревателей, обусловленные погодными условиями. Из‑за продолжающейся стагнации в бизнес-сегменте «Складные крыши» основное внимание в прошедшем году было сосредоточено на повышении эффективности процессов разработок и производства. Для решения этих задач были необходимы инвестиции в новый Центр проектирования и разработки крыш для кабриолетов в Хенгерсберге и в реорганизацию заводов Webasto в Словакии и США. В 2013 году инвестиции Webasto в общей сложности составили 155 млн евро (по сравнению с 136 млн в 2012 году), что соответствует инвестиционному коэффициенту 6,2 %. На расширение мощностей по производству люковых систем и панелей из поликарбоната было инвестировано 45 млн евро, что, безусловно, стало самым крупным вложением компании в новые технологии. На сегодняшний день около 45 000 компонентов из поликарбоната ежемесячно производятся на заводе компании в Ширлинге, недалеко от Регенсбурга. Расходы на научные исследования и разработки также были высокими и составили 7,7 % от общих затрат (по сравнению с 7,2 % в 2012 году). Г-н Энгельман также отметил положительные итоги I квартала 2014 года. Данные финансовой отчетности, впервые составленной по стандартам МСФО 11, показали, что, по сравнению с результатами I квартала 2013 года (учитывая поправки к стандарту), продажи компании выросли на 5 %. Доходы компании в I квартале 2014 года составили 36 млн евро (по сравнению с 20 млн в этот же период прошлого года), что соответствует уровню EBIT-маржи в 6,3 %. Увеличение прибыли в I квартале связано в основном с ростом продаж в сегменте накрышных систем в Китае. Г-н Энгельман также ожидает 4‑процентный рост объема продаж Webasto Group за весь 2014 год. В настоящее время портфель заказов компании составляет 8,8 млрд евро. Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.
ПОСТ ДНЯ
Михаил КАЛИНИН:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
|
Наш опрос
| ||
|