09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Архив журнала |
14.03.2013
Новости авторемонта
VARTA меняетсяВ конце января Johnson Controls провел ребрендинг своего флагмана VARTA. В рамках общеевропейской кампании были представлены новый логотип, слоган, новый дизайн продукции и сайт в Интернете. Общеевропейская кампания в средствах массовой информации, охватившая более пяти миллионов пользователей в 20 странах, позволила повысить уровень узнаваемости бренда. Как отмечают представител компании, если раньше VARTA предлагала только продукцию, сегодня она предоставляет и сервис. Программа VARTA Start-Stop-Service-Programm и инициатива по утилизации батарей ecosteps стали новыми направлениями деятельности компании.Специалисты работали над обновлением в течение двух лет, они детально планировали преобразование внешнего вида и составляли производственные планы для изменения логотипа на продукции. Новый девиз: «Всё начинается с VARTA» - выражает передовые позиции VARTA в секторе стартерных батарей. На новом сайте бренда будет отражаться ориентация марки на глобальный рынок. Сайт оптимизирован для поисковых систем, предлагает быструю и простую навигацию и исчерпывающую информацию обо всех продуктах и услугах. Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.
ПОСТ ДНЯ
Михаил КАЛИНИН:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
|
Наш опрос
| ||
|