09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Архив журнала |
09.10.2013
Новости авторемонта
В новом дизайнеВо всем мире компания Bosch начала обновление упаковки автомобильных запчастей и аксессуаров. Единый для всех стран, новый дизайн коснётся упаковки как для точек розничной продажи, так и для СТО. Новые коробки постепенно заменят на полках товары в упаковках старого дизайна. Оcновная цель изменений – упростить для автовладельцев процесс выбора автозапчастей Bosch и дать покупателям возможность быть уверенными в выборе высококачественной продукции. В процессе разработки нового дизайна компания Bosch провела масштабное исследование предпочтений покупателей автозапчастей по всему миру, чтобы новая упаковка максимально полно отвечала современным требованиям рынка. Теперь в дополнение к изображению продукта и его заказному (каталожному) номеру появится также перечень его основных характеристик и преимуществ. Контрастная белая полоса с логотипом Bosch, опоясывающая коробку, облегчит водителям поиск товаров Bosch на полках магазинов. Основным цветом стал синий, но каждое продуктовое направление может включать до трех разных линеек, которые будут поставляться в упаковках различных цветов: синего, черного или серого. Bosch также изменила оформление упаковки, в которой запчасти и аксессуары марки поставляются на СТО. Такая упаковка используется для продуктов так называемых сервисных групп – запчасти и комплектующие топливных систем, системы энергообеспечения, различные монтажные комплекты, ремкомплекты для агрегатов и т.п. Основной акцент в новом дизайне направлен на четкую визуализацию бренда Bosch, названия продукта и его каталожного номера, что позволит сотруднику СТО максимально быстро и безошибочно найти на складе нужную запчасть. Более прочная новая упаковка обеспечит надёжную защиту всем запчастям и аксессуарам во время транспортировки и хранения. Со сменой упаковки коды EAN и каталожные номера запчастей Bosch не изменятся.
Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.
ПОСТ ДНЯ
Михаил КАЛИНИН:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
|
Наш опрос
| ||
|