09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Архив журнала |
17.09.2013
Новости авторемонта
Управляющая компания «КАРВИЛЬ» научила всю Россию14 сентября 2013 года Управляющая Компания «КАРВИЛЬ» провела Первый Всероссийский Обучающий Семинар по брендам LUZAR/AIRLINE/TRIALLI/СтартВОЛЬТ. Семинар был проведен для менеджеров отделов продаж дистрибьюторов УК «КАРВИЛЬ» из всех регионов России и стран СНГ. Мероприятие проходило в Санкт-Петербурге. В первой части семинара руководители направлений каждого из брендов рассказали об особенностях и преимуществах своей продукции и раскрыли некоторые секреты успешных продаж. Бренд LUZAR (радиаторы и детали системы охлаждения) представил Нечипоренко Пётр, бренд AIRLINE (производство и поставки автоаксессуаров) представил Лабачевский Евгений, бренд TRIALLI (автокомпоненты премиум класса) представил Шипота Кирилл и, наконец, самый молодой, но не менее успешный бренд СтартВОЛЬТ (генераторы, стартеры и другая автоэлектрика) представил Явдощук Игорь. В программу семинара входила история создания брендов, краткая характеристика выпускаемой продукции, конкурентный анализ и стратегия продаж, инновационно-конструкторская деятельность, а также информация о новинках и планируемом расширении ассортимента. Вторая часть семинара была посвящена проведению тренинга от известного бизнес-тренера Евгения Колотилова на тему «Технологии эффективных продаж в сегменте В2В в сфере автозапчастей и аксессуаров». Тренинг был разработан специально для УК «КАРВИЛЬ» и ее партнеров. В ходе обучения давались продвинутые и нестандартные методики продаж для получения максимального эффекта именно в сфере продаж автокомпонентов и автоаксессуаров. Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.
ПОСТ ДНЯ
Михаил КАЛИНИН:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
|
Наш опрос
| ||
|