09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Архив журнала |
26.06.2014
Новости авторемонта
Подушки под потолкомКомпания TRW Automotive Holdings Corp. начала серийный выпуск подушки безопасности в крыше, которой комплектуется Citroen C4 Cactus. Новая технология заменяет собой традиционные фронтальные подушки безопасности, обычно монтируемые в передней панели, и дает возможность улучшить дизайн интерьера, эргономику и функциональность, экономя место в передней панели. Блок подушки безопасности состоит из корпуса, в котором собрана сама подушка, газораспределитель и газогенератор. Блок крепится на потолке в районе ветрового стекла. При срабатывании подушка выпадает с потолка, закрывая все ветровое стекло перед пассажирами, а не выстреливает им в лицо, как традиционные фронтальные подушки безопасности. Новая подушка рассчитана на любую комплекцию пассажиров. Данный продукт обеспечивает простоту сборки и возможность унификации, поскольку некоторые компоненты системы применяются на всех прочих подушках безопасности компании TRW. Новая концепция конструкции фронтальной подушки безопасности также помогает улучшить эффективность разработки автомобиля, поскольку избавляет от необходимости размещать эту подушку в передней панели. Данное обстоятельство может существенно снизить расходы на разработку передней панели, поскольку не нужно будет разрабатывать и тестировать специальный «люк», открывающийся в панели при срабатывании подушки. Новая система совместима с широким перечнем архитектур салона автомобиля. Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.
ПОСТ ДНЯ
Михаил КАЛИНИН:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
|
Наш опрос
| ||
|