09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Архив журнала |
03.07.2013
Новости авторемонта
NGK зажигает в двигателях FordПри производстве двигателя Ecoboost объемом 1,0 литр, выпускаемого концерном Ford, делается ставка на свечи зажигания NGK. В среднесрочной перспективе Ford Ecoboost 1,0 с турбонаддувом и прямым впрыском топлива должен заменить в линейке двигателей автопроизводителя безнаддувный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра. Трехцилиндровый двигатель мощностью 92 кВ (125 л. с.) обладает равными ходовыми характеристиками и обеспечивает лучший крутящий момент в 170 Нм при частоте вращения 1400 оборотов. При этом среднее потребление топлива уменьшается до 5,1 литра, а на версии мощностью 74 кВ (100 л. с.) удается снизить его расход до 4,8 литра. В обеих версиях двигателей эксклюзивным поставщиком высокотехнологичных свечей зажигания для оригинальной комплектации является ведущий производитель свечей зажигания – компания NGK. Специально для двигателей Ecoboost с наддувом компанией разработаны свечи SILZNAR8C7H, которые производятся с использованием драгоценных металлов. Эти свечи зажигания с длинной и тонкой резьбой M12 и шестигранником 14 мм имеют на центральном электроде иридиевый чип диаметром всего 0,6 мм, обладающий при этом поразительной износостойкостью и устойчивостью к искровой эрозии. Центральный электрод производится в ступенчатом исполнении, по технологии, разработанной компанией NGK. Согласно этому техническому решению вокруг центрального электрода создается канавка, в которой вторичные разряды выжигают любые углеродистые отложения. Как результат – повышение надежности зажигания при холодном пуске. В то время как тонкий иридиевый наконечник сам по себе обеспечивает улучшенный доступ топливно-воздушной смеси к искре, боковой платиновый электрод (SPE) делает модель более совершенной. Он имеет конические края и приваренный методом лазерной сварки платиновый чип квадратной формы, который обеспечивает высочайшую износостойкость. Данная конструкция гарантирует максимально эффективное распространение фронта пламени после искрообразования. Изолятор свечи зажигания SILZNAR8C7H также является уникальным: он впервые изготовлен из новой керамики, обладающей отличной диэлектрической прочностью. Благодаря этому новому материалу тонкостенный изолятор эффективно предотвращает поверхностный пробой даже при очень высоком напряжении зажигания в двигателе Ford Ecoboost 1.0. Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.
ПОСТ ДНЯ
Михаил КАЛИНИН:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
|
Наш опрос
| ||
|