09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Архив журнала |
23.07.2014
Новости авторемонта
Нешипованные зимние шины летом не катятСпециалисты журнала Tekniikan Maailma (5/2014) проверили 14 моделей летних шин и произвели аналогичные испытания для двух комплектов фрикционных зимних шин. Первый комплект – нешипованные зимние шины скандинавского типа (шины для сложных климатических условий, созданные специально для эксплуатации по льду, снегу при сильных перепадах температур) и еще один комплект – нешипованные зимние шины для стран Центральной Европы для условий «мягкой» зимы (большое количество осадков, мокрый снег, небольшие минусовые температуры). «Нешипованные скандинавские шины, созданные для северной зимы, ужасно ведут себя на мокром асфальте. У них плохое сцепление при торможении и затрудненная управляемость», ─ пишет Tekniikan Maailma. Различия между летними и зимними шинами в летних условиях становятся очевидны на простых примерах. Например, лучший результат в тесте на аквапланирование показали шины Nokian Hakka Blue – скорость начала аквапланирования составила 84,1 км/ч. В случае с нешипованными зимними шинами скандинавского типа эффект аквапланирования начинался уже с 69,5 км/ч. Лучший результат в тесте на торможение с 80 до 5 км/ч для летней шины составил 28,9 м, при этом для остановки зимней шины для «мягкой» зимы потребовалось 34,5 м, а в случае нешипованной скандинавской зимней шины – уже 43,7 м. Разница составила 5,6 м и более 14,5 м, соответственно, а это почти три длины автомобиля! Специалисты Nokian Tyres однозначно рекомендуют летом на автомобиль ставить летние шины, а зимой — зимние. Даже в Финляндии водители точно не знают, какие правила применяются к использованию шин в летнее время. По мнению издания Tekniikan Maailma (Финляндия) для предотвращения использования нешипованных зимних шин летом следует применить меры законодательства, образования и регулирования (в частности, требования к характеристикам сцепления), так как эти шины слишком мягкие и оптимизированы для использования на льду и снегу. Лена Тимохина, менеджер по корпоративным вопросам Nokian Tyres Россия: «В нашей стране в настоящее время сезонность применения шин не регулируется. Только начиная с 1 января 2015 года, с момента вступления в силу Технического Регламента Таможенного Союза, будет предписано обязательное применение зимних шин в зимний период (декабрь – февраль). Также начнет действовать запрет на использование шипованных шин в летний период. Эти меры должны значительно повысить безопасность на наших дорогах зимой, когда погодные условия особенно сложны. Что касается нешипованных зимних шин, то их применение летом, к сожалению, пока никак не регламентируется». Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.
ПОСТ ДНЯ
Михаил КАЛИНИН:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
|
Наш опрос
| ||
|