09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Архив журнала |
18.06.2014
Новости авторемонта
Эксклюзивные свечи зажигания для PorscheКомпания NGK поставляет для первичной комплектации двигателя Porsche 918 Spyder эксклюзивную свечу зажигания с маркировкой SILMFR8A8G. Для обеспечения максимальной производительности двигателя мощностью в 447 кВт (608 л. с.) и с крутящим моментом в 540 Н·м в любых дорожных условиях ведущий мировой производитель свечей зажигания применил самую передовую технологию из существующих на сегодняшний день. За счет использования длинной и тонкой резьбы M10 увеличено пространство для размещения более объемных каналов охлаждения двигателя. Высокотехнологичная свеча зажигания NGK для модели 918 Spyder оснащена также изолятором удлиненной формы c чашеобразным контактным терминалом. Такая форма изолятора, внедренная в 2011 году, обеспечивает устойчивость к поверхностному пробою даже при очень высоких уровнях напряжения. Изготовлен изолятор свечи из керамики, что гарантирует исключительную электрическую прочность. Кроме этого, изолятор центрального электрода имеет специальную форму, улучшающую характеристики холодного запуска двигателя.
Свеча SILMFR8A8G оснащена ультрасовременным центральным электродом диаметром всего 0,6 мм, выполненным из суперсплава иридия, устойчивого к газовой и искровой эрозии даже при самых высоких уровнях напряжения зажигания и температуре сгорания. В качестве бокового электрода NGK использовала так называемый квадратный платиновый электрод (SPE) с коническими концами и крошечной квадратной платиновой напайкой. Драгоценный металл обладает практически абсолютной устойчивостью к эрозии. Кроме того, его форма обеспечивает отличную доступность искры к топливной смеси. И наконец, боковой электрод имеет медный сердечник, обеспечивающий улучшенное рассеивание тепла. Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.
ПОСТ ДНЯ
Михаил КАЛИНИН:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
|
Наш опрос
| ||
|