Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина Шеина на должность руководителя отдела п...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает продажи автомобилей в России
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 000 000-ой шины на заводе в Калуге
8 декабря 2016г в Учебном центре «Интерколор» состоялся финал V Всероссийского конкурса колористов
09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
27.08.2013
Новости
авторемонта

25 лет технического партнерства

В 1988 году легковые автомобили Alfa Romeo впервые начали оснащать свечами зажигания, поставляемыми в качестве оригинального оборудования компанией NGK Spark Plug Europe. В результате 25-летнего партнерства компания NGK стала эксклюзивным поставщиком свечей зажигания для итальянского автопроизводителя.
В конце 80-х годов NGK Spark Plug Europe и Alfa Romeo реализовали первый совместный проект: создание свечей зажигания для новых моделей Alfa Romeo. В 1988 году компания NGK поставила первую партию. Всего один год спустя свечи NGK дебютировали под капотом обновленной Alfa Romeo 33, которая оснащалась мощным 1,7-литровым 16-клапанным двигателем второго поколения. 
Для этого двигателя Alfa Romeo поставила не имеющую аналогов цель: свечи должны обеспечивать отличное зажигание на протяжении всего периода с интервалом замены 100 тыс. км. В те времена это был исключительно большой интервал. Для выполнения поставленной задачи компания NGK разработала свечу зажигания PFR6B с платиновой напайкой на центральном электроде, которая обеспечивала необыкновенную устойчивость к износу и коррозии в течение требуемого пробега. 
Тогда была заложена основа для долговременного взаимовыгодного сотрудничества, и компания NGK стала одним из первых производителей свечей зажигания, предложивших свечи с интервалом замены в 100 тыс. км. Alfa Romeo устанавливала свечи PFR6B также и в 6-цилиндровом V-образном двигателе и расширила сотрудничество с NGK, достигнув нового рубежа: в 1990-х годах компании NGK было предложено создать свечи зажигания для семейства двигателей Twin Spark 16V, которые дебютировали в 1995 в Alfa Romeo GTV. 
Под руководством Сандро Пикконе инженеры Alfa Romeo решили разработать двигатель Twin Spark с 16V-головкой блока цилиндров. Однако они столкнулись с техническими трудностями при совмещении двух свечей зажигания и четырех клапанов в одной камере сгорания. Уже на ранней стадии проекта стало понятно, что требуются очень компактные свечи зажигания. Кроме этого, они должны были иметь длительный срок службы, так как ресурс свечей в 100 тыс. км стал стандартом для Alfa Romeo.
Команда NGK, возглавляемая Казуо Кондо и Энрико Маральяно, приняла этот вызов и разработала два типа свечей зажигания для двигателя Twin Spark: одна центральная свеча зажигания с диаметром резьбы 14 мм – BKR6EKPA и одна боковая свеча зажигания с диаметром резьбы всего 10 мм – PMR7A. Свеча BKR6EKPA имеет два боковых электрода и приваренное лазерной сваркой платиновое кольцо на конце центрального электрода. Одноэлектродная свеча PMR7A оснащена платиновыми напайками как на центральном, так и на боковом электродах.
Благодаря такому техническому решению компания NGK оказалась единственным поставщиком, способным удовлетворить требованиям Alfa Romeo. Компания может гордиться своими успехами: установка двух свечей зажигания с долгим сроком службы на каждый цилиндр стала по-настоящему серьезным технологическим прорывом. Впервые на рынке легковых автомобилей использовались две свечи с разными диаметрами резьбы на одном и том же цилиндре. С учетом всех этих факторов неудивительно, что производитель автомобилей выбрал компанию NGK в качестве эксклюзивного поставщика для двигателя Twin Spark 16V. В последующие годы обе свечи зажигания использовались во всех модификациях двигателя объемом 1,4 – 1,6 – 1,8 и 2,0 литра, которые устанавливались в самых знаменитых моделях Alfa Romeo. 
С тех пор компания NGK является поставщиком 100% свечей зажигания на конвейер Alfa. При этом двигатели известного   автопроизводителя оснащаются также свечами накаливания NGK и лямбда-датчиками NTK. Компания NGK является ключевым поставщиком Alfa Romeo в области зажигания и важным поставщиком в сегменте технологии холодного пуска дизельных двигателей.


Статья дня

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 года

Агентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.

ПОСТ ДНЯ

Михаил КАЛИНИН:

Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg