09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Архив журнала |
02.04.2013
Новости автобизнеса
Шведы станут поставщиками для "ё-мобиля"Шведская компания Gastank Sweden AB, станет первым серийным поставщиком для «ё-АВТО». Компания будет предоставлять баллоны для хранения природного газа. Тендер длился полтора года и, по словам представителей российской стороны, в нем принимали участие «все мировые производители газовых баллонов последнего четвёртого поколения по критериям безопасности».Газовые баллоны Gastank производятся из модифицированного полиамида и армируются высокопрочным стекловолокном, пропитанным эпоксидной смолой. Надёжность баллонов подтверждается выборочными испытаниями на разрыв при давлении не менее 730 бар. Каждый производимый баллон проверяется под давлением в 300 бар. На борту «ё-мобиля» природный газ будет храниться под давлением 200 бар, говорится в сообщении «ё-АВТО». Конструкция «ё-мобиля» подразумевает использование двух 40-литровых баллонов, каждый из которых весит 21 килограмм. При давлении в 200 бар энергетический объем метана в резервуарах соответствует приблизительно 17 литрам бензина. Согласно расчетам «ё-АВТО», полная заправка баллонов встанет владельцу автомобиля приблизительно в 180 рублей, тогда как бензин «обойдется в 500 рублей». В силовую установку «ё-мобиля» войдет восьмиклапанный двигатель внутреннего сгорания объемом 1,4 литра, способный потреблять как бензин, так и газ. Он будет развивать 75-80 лошадиных сил (в зависимости от типа топлива), а выпускать его станет фирма-партнер «ё-АВТО», название которой пока держится в тайне. Кроме того, в автомобиле планируется использовать суперконденсаторы и мехатронные модули. ДВС при помощи генератора будет вырабатывать электричество, заряжая суперконденсаторы. Они, в свою очередь, питают электромоторы, которые приводят в движение машину. Готовый на 90-95 процентов «ё-мобиль» покажут в апреле текущего года. Как сообщал в сентябре прошлого года новый генеральный директор «ё-АВТО» Андрей Гинзбург, серийные машины появятся в начале-середине следующего года. Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.
ПОСТ ДНЯ
Михаил КАЛИНИН:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
|
Наш опрос
| ||
|