09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Архив журнала |
20.02.2013
Новости автобизнеса
«Рольф» подводит итогиВ 2012 году розничное подразделение «Рольф» увеличило свои продажи новых автомобилей на 14% по сравнению с 2011, реализовав 67 847 автомобилей. При этом в целом рынок вырос на 11%. Доля «Рольф» на рынке новых иномарок в 2012 году практически не изменилась по сравнению с 2011 годом и осталась на уровне 3,1-3,2%. Подразделение BlueFish, отвечающее за продажи автомобилей с пробегом, также продемонстрировало рост на 27% по сравнению с прошлым периодом, до 12 438 единиц, что также выше темпов роста рынка на 10 процентных пунктов.В ушедшем году портфель брендов «Рольф» пополнился четырьмя премиальными марками: Porsche, Jaguar Land Rover, Chrysler и Jeep. В Санкт-Петербурге осенью 2012 открылся автоцентр Hyundai и Jaguar Land Rover. Расширился спектр финансовых продуктов, что позволило увеличить продажи финансовых услуг на один автомобиль до 17,9 тысяч рублей, что на 12,5% выше результатов 2011 года. В частности, в 2012 году «Рольф» предложил клиентам услугу GAP-страхования, которая позволяет при угоне или ущербе получить полную стоимость автомобиля, а не стоимость с учетом амортизации. Кроме того, доля продаж в кредит в 2012 году выросла на 6 процентных пунктов, до 36% от общего объема реализации автомобилей. Также компания запустила круглосуточное сервисное обслуживание в ряде дилерских центров в Москве, услугу подменный автомобиль на время ремонта за 990 рублей в сутки и горячая линия технической поддержки. Также в 2012 году «Рольф» одним из первых присоединился к программе проведения государственного технического осмотра. За 2012 год число клиентов, воспользовавшихся данным сервисом, составило более 6 000 человек. Розничное подразделение «Рольф» в 2013 году планирует реализовать 83 160 автомобилей и показать рост в 23% к 2012 году. Для достижения данного показателя в 2013 году увеличится количество дилерских центров с дальнейшим акцентом на развитие премиального кластера. В Москве в первом квартале 2013 года на Каширском шоссе будет открыт второй дилерский центр Mercedes-Benz, во втором квартале 2013 года начнет работу постоянное решение для Chrysler и Jeep на Алтуфьевском шоссе, а в середине года в Ясенево откроются дилерские центры Jaguar Land Rover и Porsche. Кроме того, значительное внимание будет уделено развитию направления корпоративных продаж, а также увеличению числа повторных покупок существующими клиентами. В середине 2013 года компания намерена запустить новый Интернет-портал по продаже запасных частей, продолжит работу над развитием сервисных контрактов. Также будет запущена программа лояльности для всех массовых брендов, представленных в портфеле «Рольф». Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.
ПОСТ ДНЯ
Михаил КАЛИНИН:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
|
Наш опрос
| ||
|