09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Архив журнала |
22.03.2013
Новости автобизнеса
РОЛЬФ Импорт и Major подписали соглашение о сотрудничествеКомпания «Рольф Импорт», дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, и автомобильный холдинг Major объявили о начале стратегического партнерства, подписав соответствующий протокол о намерениях.Подписанное соглашение, по мнению сторон, будет способствовать дальнейшему прогрессивному развитию компаний в ближайшие три года. В рамках достигнутых договоренностей запланировано открытие на территории Российской Федерации новых современных дилерских центров, построенных с учетом стандартов и требований Mitsubishi Motors Corporation, увеличение продаж автомобилей Mitsubishi, а также развитие качественного сервисного обслуживания автомобилей Mitsubishi в России. Пилотный дилерский центр «Mitsubishi Major Auto» уже открыт в Москве. По словам президента компании «РОЛЬФ Импорт» Такаи Наоя, в России в 2012 году было продано 10% автомобилей бренда Mitsubishi от общемирового объема продаж. В 2013 году в планах компании увеличить продажи благодаря локализации производства автомобилей в России, включая новый Outlander и Pajero Sport, и к 2015 году достичь 5% доли на российском автомобильном рынке и сохранить ее в дальнейшем. По результатам продаж в январе-феврале 2013 года, марка Mitsubishi опередила рост рынка в 8 раз. Выйдя на 12-е место среди иностранных брендов, Mitsubishi увеличила объем продаж до 10 021 шт., что на 33% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. За два месяца 2013 года доля Mitsubishi на рынке увеличилась до 3,6% c 2,8% за аналогичный период 2012 года. Основная доля продаж пришлась на новый Mitsubishi Outlander (+41% к аналогичному периоду 21012 года) и обновленный Mitsubishi ASX (+51%). Нормализация поставок Pajero Sport и L200 из Тайланда после наводнения способствовали возобновлению массовых продаж по сравнению с аналогичным периодом 2012 года (прирост 63% и 77% соответственно). По словам главного исполнительного директора «РОЛЬФ Импорт» Андрея Панкратова, соглашение с автомобильным холдингом Major, к которому компания шла два года, позволит увеличить клиентскую базу, что станет одним из шагов по выполнению стратегии развития «Project 15», в соответствии с которой «Рольф Импорт» планирует до 2015 года увеличить количество дилерских центров в России до 150 и поднять продажи до 150 тыс. автомобилей в год. Как отметил президент автомобильного холдинга MAJOR Михаил Бахтиаров, до конца 2-го квартала 2013 года Major планирует открыть 7 сервисных постов, и до конца 2013 года продать более 500 автомоблей. Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.
ПОСТ ДНЯ
Михаил КАЛИНИН:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
|
Наш опрос
| ||
|