Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина Шеина на должность руководителя отдела п...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает продажи автомобилей в России
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 000 000-ой шины на заводе в Калуге
8 декабря 2016г в Учебном центре «Интерколор» состоялся финал V Всероссийского конкурса колористов
09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
О журнале
ПРАВИЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС

Журнал о технологиях и инновациях в области авторемонта. Материалы издания нацелены на независимые малые и средние СТО и распространяется преимущественно среди руководителей и технических специалистов независимых СТО


Рубрики журнала

Новости/выставки: о последних разработках в сфере обслуживания автомобилей, о конференциях, выставках и семинарах

Бизнес: о методах эффективной работы на рынке, о профессиональных объединениях и ассоциациях

Люди: о клиентах и персонале автосервиса, о тренингах, мотивации и оценке персонала; об успешных руководителях и их опыте

Технологии: о новом оборудовании, о прогрессивных технологиях ремонта и перспективных материалах; о современных подходах к планировке ремонтных зон.

Журнал издаётся с 2004 года
Тираж 10 000 экземпляров
Формат А4, полноцвет, 52 полосы
Распространяется по подписке и прямой почтовой рассылкой в 150 городах России.
Целевая аудитория: директора по сервису, технические директора и специалисты автосервисных компаний, менеджеры, работающие на автомобильном рынке
Главный редактор — Роман Филиппов
Архив журналов
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg