09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Архив журнала |
12.12.2013
Событие
SEAT выбрал лучших в РоссииС 3 по 6 декабря в Москве прошел национальный этап конкурса «Top Service People» на звание лучшего специалиста послепродажного обслуживания SEAT. В нем приняли участие технические специалисты и сервисные консультанты из дилерских центров испанской марки по всей России, показавшие хорошие результаты по итогам отборочного этапа. Для победы участники должны были набрать наибольшее количество баллов по трем практическим и двум теоретическим заданиям. Лучшими среди технических специалистов стали: Поспелков Александр (Ривьера, г. Москва) и Макаров Михаил (Каталония Авто, г. Екатеринбург), а в категории сервисные консультанты победу одержали: Девяткин Вячеслав (СК-Моторс, г. Ростов-на-Дону) и Тарасюк Андрей (Каталония Авто, г. Екатеринбург). В награду за свой успех они получили специальные призы от официального партнера конкурса - компании Casrtol Россия. Награждение прошло на картодроме Forza в присутствии болельщиков от дилерских центров и представителей марки SEAT в России. У победителей национального этапа конкурса будет возможность продемонстрировать свои способности «на мировой арене», состязаясь с лучшими специалистами SEAT из сферы послепродажного обслуживания. С 25 по 27 апреля 2014 года в Барселоне на международном этапе конкурса лучшего из лучших определят по количеству набранных баллов в двух теоретических заданиях - на знание истории бренда и профессиональных основ, и одном практическом испытании. Ежегодный конкурс «Top Service People» среди сотрудников отделов послепродажного обслуживания дилерских центров SEAT по всему миру проводится в три этапа: отборочный, национальный и международный. По итогам национального этапа выбираются по два лучших специалиста из двух категорий. «Top Service People» создан для повышения профессиональных навыков сотрудников дилеров, а также их мотивации на дальнейшее развитие в рамках бренда. Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.
ПОСТ ДНЯ
Михаил КАЛИНИН:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
|
Наш опрос
| ||
|