Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина ...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает про...
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 00...
 
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а зн...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения ...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользую...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класс...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фил...
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского кра...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» ...
Журнал
20.12.2014
Событие

Пуританская недосказанность календаря Pirelli

Мультимедиа Арт Музей Москва представил выставку легендарного календаря «Пирелли» будущего года. За пятьдесят лет своего существования календарь прошел замысловатый путь развития, превратившись из апологета сексуальной революции, откровенной раскрепощенности, коим он являлся в самом начале в вычурно-снобистского морализатора, пропагандирующего основные культы общества потребления. Очередной – 42 выпуск календаря – создан одним из самых влиятельных и востребованных мировых fashion-фотографов – Стивеном Мейзелом. Тем не менее, революции не произошло. Календарь остался верен своей пуританской концепции, буквально пресекающей любую сексуальность на корню, и ставящей во главу угла вопиющую роскошь, кричащий гламур. В нем еще больше целлофана, пластиковых артефактов и латексного тумана.

Это тем более странно ведь именно Мейзел работал с Мадонной над ее скандальной книгой «SEX». Он особенно восприимчив к женской чувственности и всегда придерживался самых дерзких взглядов на сексуальность, не чуждых провокационности. Но стиль проекта оказался, по всей видимости, более влиятельной доминантой. Впрочем нельзя не признать – и в этот раз на поле с достаточно жёсткими правилами игры Мейзел проявил себя настоящим художником, талантливым творцом. Вот, что но сам говорит о своей работе: «Мне кажется, что именно эти эстетические модели являются ориентиром в современном мире. Они представляют те стереотипы, которые сегодня нам навязывают мода и «система звезд». Я хотел создать не концептуальный календарь, привязанный к определенной системе координат, а 12 снимков, абсолютной героиней которых ввиду своей чувственности, была сама женщина». Что ж подобный подход многое объясняет.

Остается добавить, что в этом году героинями календаря стали – американки Джиджи Хадид, Кэндис Хаффин, Кэролин Мёрфи и Камерон Рассел, бразильянки Изабели Фонтана, Адриана Лима и Ракель Циммерман, англичанка Карен Элсон, пуэрториканка Джоан Смоллс, россиянки Наталья Водянова и Саша Лусс, а также немка Анна Эверс.

 

Напомним: первое издание календаря вышло в свет в 1964 году по случаю открытя филиала Pirelli в Великобритании. В первом календаре были опубликованы работы Роберта Фримана, официального фотографа «The Beatles», работавшего под руководством Дерека Форсайта. В разные годы в создании календаря принимали участие фотографы: Ричард Аведон, Герб Ритц, Питер Линдберг, Хельмут Ньютон, Сара Мун, Анни Лейбовиц, Марио Тестино, Карл Лагерфельд, Патрик Демаршелье, а также самые красивые и талантливые модели и актрисы современности: Софи Лорен, Пенелопа Крус, Джулианна Мур, Моника Белуччи, Синди Кроуфорд, Кейт Мосс, Наталья Водянова, Хайди Клум, Жизель Бундхен, Андриана Лима и другие.



Статья дня

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 года

Агентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новы...

ПОСТ ДНЯ

Михаил Калинин:

Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую...
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сож...
Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg