Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина Шеина на должность руководителя отдела п...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает продажи автомобилей в России
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 000 000-ой шины на заводе в Калуге
8 декабря 2016г в Учебном центре «Интерколор» состоялся финал V Всероссийского конкурса колористов
09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Анонс

Издательский дом «Новости Автобизнеса» объявляет о проведении первой в истории конференции «Автофорум – Неделя Автобизнеса». Она состоится 4-9 февраля 2014 года в Москве в гостинице «Салют».

Планируется собрать на одной площадке примерно 500 делегатов, в числе которых топ-менеджеры официальных дилеров, владельцы и директора независимых СТО со всей России, а также руководители страховых, лизинговых компаний, поставщики оборудования и услуг для автодилеров и автосервисов.

Первая конференция 2014 года станет самым представительным форумом, на котором  владельцы и топ-менеджеры могут обсудить наиболее актуальные и насущные вопросы, обменяться опытом и лучшими практиками своей работы. В числе докладчиков – ведущие бизнес-тренеры в автомобильной сфере, эксперты и аналитики, руководители лучших компаний автомобильного бизнеса.

Пленарные заседания форума будут проходить в течение четырех дней: два дня (4 и 5 февраля) – для официальных дилеров, два дня (7 и 8 февраля) – для независимых сервисов. 6 февраля состоятся экскурсии на ведущие дилерские центры и сервисные станции Москвы. В последний день форума – 9 февраля – состоятся мастер-группы для собственников и управляющих автосервисных компаний.

 

В рамках конференции планируется:

- Озвучить прогнозы продаж автомобилей в России и подвести итоги 2013 года;

- Дать необходимые советы по работе в текущей рыночной ситуации;

- Познакомить топ-менеджеров с лучшими практиками коллег;

- Предоставить видения текущей ситуации по наиболее актуальным для дилеров и независимых сервисов вопросам;

- Дать делегатам возможность посмотреть на свой бизнес со стороны;

- Организовать площадку для общения и встреч.

 

Ключевые темы Автофорума Недели Автобизнеса:

·         Обзор автомобильного рынка, прогноз на среднесрочную перспективу;

·         Чего ждать участникам автомобильного рынка от государства;

·         Секреты лидерства: что нужно, чтобы быть номером один в своей отрасли;

·         Клиентоориентированность как залог успеха. Как внедрить клиентоориентированность на предприятии;

·         Положительный опыт роста продаж на нестабильном рынке;

·         Улучшение эффективности автосервисного производства;

·         Совершенствование системы закупок;

·         Как правильно набирать персонал и преодолевать кадровый голод;

·         Составление инструкций для персонала и контроль их выполнения;

·         Как избежать кризиса на СТО;

·         Как побороть сезонность на рынке автосервисных услуг;

·         Мастер-консультант как ключевая фигура СТО;

·         Как автосервису зарабатывать на запчастях и смазочных материалах;

·         Истории успеха дилеров и независимых СТО;

·         Как организовать бизнес, привлекательный для корпоративных клиентов

·         Как правильно работать со страховыми компаниями

·         Секреты Интернет-маркетинга

·         Какие ошибки ведут к потере клиента

·         Малобюджетные способы поднять продажи в автосервисе

 

Справочная  информация

По всем вопросам участия в Автофоруме обращайтесь в ИД «Новости Автобизнеса», к Владиславе Вдовиченковой телефон (499) 270-2074, e-mail: v.vdovichenkova@abiznews.ru.

По вопросам участия в качестве докладчика можно обращаться к руководителю проекта «Автофорум» Роману Гуляеву по телефону: 8(926)617-5800 и e-mail: R.Gulyaev@abiznews.ru

 

Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg