09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себ...
Наступило самое красочное и красивое время года, а зн...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения ...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класс...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фил...
Департамент потребительской сферы Краснодарского кра...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» ...
Журнал
Архив журнала |
29.11.2012
Новости авторемонта
Castrol принял участие в Автофоруме для владельцев независимых СТОCastrol стал одним из официальных партнеров «Автофорума – Автосервисный бизнес», организованного издательским домом «Новости Автобизнеса» и прошедшего 22 – 24 ноября 2012 года в Москве. В рамках дискуссии «Организация бизнеса» эксперт Castrol Professional, менеджер-консультант компании Сергей Кудрявцев выступил с докладом на тему «Профессиональные секреты: как повысить рентабельность автосервиса», в котором рассказал об уникальной программе «Spaghetti charts», позволяющей методом успешного наблюдения проанализировать организацию работы механика и минимизировать трудозатраты и сроки исполнения. Кроме того, в ходе презентации Кудрявцев отметил преимущества осмотра автомобилей с чек-листом, благодаря которому увеличивается выработка и прибыль, а у клиентов формируется лояльное отношение к обслуживанию.В рамках автофорума был проведен круглый стол на тему «Смазочные материалы Castrol. Больше чем просто масло?», основным спикером которого стал ведущий технический специалист компании Сергей Гордеев. В своем докладе Гордеев рассказал о современных тенденциях развития двигателей внутреннего сгорания и их влиянии на разработку горюче-смазочных материалов, а также затронул аспекты проблематики преждевременного износа деталей газораспределительного механизма в условиях холодного пуска и эксплуатации автомобиля в мегаполисе. «Автофорум – Автосервисный бизнес» проходит уже во второй раз. Это мероприятие дает возможность специалистам НСТО встретиться с поставщиками оборудования и услуг для станций обслуживания, оценить работу коллег и обменяться мнениями по самым актуальным направлениям своей работы. В ходе мероприятия участники встретились со специалистами отрасли и ведущими бизнес-тренерами, а также посетили экскурсию по «передовым» станциям технического обслуживания Москвы. Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новы...
ПОСТ ДНЯ
Михаил Калинин:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую...
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сож...
|
Наш опрос
| ||
|