Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина ...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает про...
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 00...
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а зн...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения ...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользую...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класс...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фил...
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского кра...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» ...
Журнал
16.01.2015
Новости
автобизнеса

Концерт TOYOTA увеличил продажи несмотря на кризис

Объем продаж автомобилей Toyota в России увеличился в 2014 году на 4,6% по сравнению с 2013 годом и достиг 161 954 единиц. Доля бренда Toyota на российском автомобильном рынке в 2014 году вернулась к установленной в 2008 году рекордной отметке и составила 6,5%.

RAV4 (38 919 единиц), Camry (34 117 единиц) и Corolla (27 704 единиц) по-прежнему являются бестселлерами в модельном ряду Toyota на российском рынке. Модели Toyota RAV4 и Toyota Camry также вошли в список самых продаваемых автомобилей на российском рынке, по данным Ассоциации европейского бизнеса.

Запуск новой Toyota Camry в России стал главным событием для бренда в 2014 году. Несмотря на ожидаемое обновление, бизнес-седан Toyota пользовался неизменным спросом у российских клиентов в течение всего года. Этот тренд только усилился со стартом продаж новой Camry в конце 2014 года. В результате объем реализации Camry в 2014 году увеличился на 3,7% по сравнению с 2013 годом, даже несмотря на общий спад на рынке. Camry остается лидером среди седанов бизнес-класса в России уже на протяжении 6 лет подряд. Доля модели в этом сегменте российского автомобильного рынка в 2014 году составила 38%.

Помимо Camry, бестселлерами в своих сегментах рынка в России в прошлом году также стали модели RAV4 (10% в сегменте), Hilux (26% в своем сегменте) и Land Cruiser 200 (47%). В 2014 году Toyota Highlander (13 548 единиц), Land Cruiser Prado (17 369 единиц), Venza (5 175 единиц) и Hilux (6 790 единиц) достигли рекордных значений по объемам продаж за всю историю существования этих моделей на российском рынке.

Для Lexus 2014 год стал самым успешным за всю историю существования бренда в России. Продажи премиального бренда достигли рекордного значения в 19 149 штук (+21,4% по сравнению с 2013 годом).

Рыночная доля Lexus в премиальном сегменте в России в 2014 году увеличилась на 1,5% до 8,9%. Бестселлерами Lexus на российском рынке в 2014 году стали модели RX (6 690 единиц), ES (2 871 единица) и LX (2 987 единиц).

Главной новинкой года стал премиальный компактный кроссовер Lexus NX. Он хорошо показал себя на старте - с сентября по декабрь 2014 года было продано 627 автомобилей. NX обладает серьезным потенциалом дальнейшего роста на российском рынке. Несмотря на сложную рыночную ситуацию в 2014 году, объемы продаж моделей Lexus ES, GX и IS достигли рекордных значений с момента появления данных продуктов на российском рынке.

В 2014 году в России было реализовано 181 103 автомобиля Toyota и Lexus. Объем продаж увеличился на 6,2% по сравнению с 2013 годом.



Статья дня

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 года

Агентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новы...

ПОСТ ДНЯ

Михаил Калинин:

Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую...
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сож...
Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg