Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина ...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает про...
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 00...
 
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а зн...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения ...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользую...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класс...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фил...
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского кра...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» ...
Журнал
05.09.2014
Событие

Сто лет стартеру

Сто лет назад, в 1914 году, компания Bosch представила свой первый электрический стартер, чем сделала мир автовладельцев безопаснее и комфортнее, а автоиндустрии открыло путь к дальнейшей электрификации. До появления стартера водитель вынужден был прикладывать массу усилий, чтобы запустить двигатель пусковой рукояткой, которая, к тому же, могла выскользнуть при вращении и нанести ему серьезные травмы. Стартер Bosch избавил водителя от необходимости запускать двигатель вручную.

Новый стартер Bosch «питался» от аккумулятора, который тогда был частью системы освещения - производство АКБ стартовало всего на год раньше. Первые стартеры весили почти 10 кг и выдавали не больше 0,6 киловатт мощности. Современные же модели наглядно показывают стремительное развитие автомобильных технологий – сегодня они весят от 1,9 до 17 кг, при этом мощность может составлять от 0,8 до 9,2 киловатт.

Открытие нового направления
«Стартер – типичный продукт из числа тех, что выпускал Bosch на заре автомобилестроения», – рассказывает Ульрих Киршнер (Ulrich Kirschner), президент подразделения стартеров и генераторов Bosch. Идею использования электромотора для запуска двигателя предложил ведущий инженер Bosch Готтлоб Хонольд (Gottlob Honold). Другие производители уже пробовали, и не безуспешно, применять схожий подход, однако изобретения не подходили для каждодневного использования и серийного производства. Таким образом, компания Bosch сумела первой представить работающий стабильно стартер собственной разработки.
 
Ручной запуск больше не нужен
Во времена ручного запуска двигателя пусковая рукоятка часто высказывала и могла травмировать водителя авто. А так как люди и без того достаточно настороженно относились к автомобилю, высокий риск телесных травм мог непоправимо испортить репутацию всему автопрому. Владение и управление автомобилем было привилегий только состоятельных людей, которые не хотели делиться этим удовольствием с шофером. Автолюбителям нужна была максимально надежная и абсолютно безопасная альтернатива механическому стартеру. И электростартер Bosch выполнил эту задачу – теперь двигатель можно было запускать нажатием педали, а позже и просто касанием кнопки.

Инновация с будущим
В первые годы самый высокий спрос на электростартеры демонстрировала Северная Америка. Это и стало причиной открытия в 1914 году завода по производству стартеров в г. Плейнфилд, штат Нью-Джерси. Изначально продажи были достаточно скромными: к 1927 году было продано всего около 11 000 стартеров. Но популярность продукта постепенно росла, и уже к 1933 году продажи достигли отметки в 550 000 штук. Спустя несколько десятилетий стартер все же практически вытеснил пусковую рукоятку из автоиндустрии, что свидетельствовало о его отличных перспективах дальнейшего развития.

Экономия топлива
Серийное производство стартеров, специально разработанных для использования в системах «Старт-Стоп», началось в 2007 году. Система сама глушит двигатель при остановке автомобиля, тем самым экономя топливо. Как только водитель снимает ногу с тормоза (авто с автоматической коробкой передач) или выжимает сцепление и включает передачу (механическая коробка), автомобиль снова заводится – быстро, тихо, и автоматически. Чтобы достичь еще большей экономии топлива и снижения выбросов CO2, инженеры Bosch работают над постепенным увеличением продолжительности периодов отключения двигателя. Так, например, во время режима «движения по инерции», двигатель отключается всякий раз, когда автомобиль снижает скорость для полной остановки. В будущем, система будет глушить двигатель и во время езды, когда водитель будет снимать ногу с педали газа. 

Готов к запуску в любое время
Сегодня Bosch предлагает большой выбор надежных и производительных стартеров для бензиновых и дизельных двигателей, пассажирских и грузовых автомобилей, которые могут работать как с 12-ти, так и с 24-вольтным электрооборудованием. Легкоинтегрируемые  стартеры Bosch отличаются малым весом, компактностью и мощностью, а также помогают экономить топливо и сокращать выбросы отработанных газов. Компания Bosch ежегодно производит более 12 миллионов стартеров. Электростартер Bosch можно встретить в базовой комплектации каждого 5-го автомобиля в мире. 


Статья дня

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 года

Агентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новы...

ПОСТ ДНЯ

Михаил Калинин:

Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую...
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сож...
Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg