Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина ...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает про...
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 00...
 
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а зн...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения ...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользую...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класс...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фил...
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского кра...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» ...
Журнал
12.12.2013
Событие

SEAT выбрал лучших в России

С 3 по 6 декабря в Москве прошел национальный этап конкурса «Top Service People» на звание лучшего специалиста послепродажного обслуживания SEAT. В нем приняли участие технические специалисты и сервисные консультанты из дилерских центров испанской марки по всей России, показавшие хорошие результаты по итогам отборочного этапа.

Для победы участники должны были набрать наибольшее количество баллов по трем практическим и двум теоретическим заданиям.

Лучшими среди технических специалистов стали: Поспелков Александр (Ривьера, г. Москва) и Макаров Михаил (Каталония Авто, г. Екатеринбург), а в категории сервисные консультанты победу одержали: Девяткин Вячеслав (СК-Моторс, г. Ростов-на-Дону) и Тарасюк Андрей (Каталония Авто, г. Екатеринбург). В награду за свой успех они получили специальные призы от официального партнера конкурса - компании Casrtol Россия. Награждение прошло на картодроме Forza в присутствии болельщиков от дилерских центров и представителей марки SEAT в России.

У победителей национального этапа конкурса будет возможность продемонстрировать свои способности «на мировой арене», состязаясь с лучшими специалистами SEAT из сферы послепродажного обслуживания. С 25 по 27 апреля 2014 года в Барселоне на международном этапе конкурса лучшего из лучших определят по количеству набранных баллов в двух теоретических заданиях - на знание истории бренда и профессиональных основ, и одном практическом испытании.

Ежегодный конкурс «Top Service People» среди сотрудников отделов послепродажного обслуживания дилерских центров SEAT по всему миру проводится в три этапа: отборочный, национальный и международный. По итогам национального этапа выбираются по два лучших специалиста из двух категорий. «Top Service People» создан для повышения профессиональных навыков сотрудников дилеров, а также их мотивации на дальнейшее развитие в рамках бренда.



Статья дня

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 года

Агентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новы...

ПОСТ ДНЯ

Михаил Калинин:

Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую...
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сож...
Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg