09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себ...
Наступило самое красочное и красивое время года, а зн...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения ...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класс...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фил...
Департамент потребительской сферы Краснодарского кра...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» ...
Журнал
Архив журнала |
12.12.2013
Событие
SEAT выбрал лучших в РоссииС 3 по 6 декабря в Москве прошел национальный этап конкурса «Top Service People» на звание лучшего специалиста послепродажного обслуживания SEAT. В нем приняли участие технические специалисты и сервисные консультанты из дилерских центров испанской марки по всей России, показавшие хорошие результаты по итогам отборочного этапа. Для победы участники должны были набрать наибольшее количество баллов по трем практическим и двум теоретическим заданиям. Лучшими среди технических специалистов стали: Поспелков Александр (Ривьера, г. Москва) и Макаров Михаил (Каталония Авто, г. Екатеринбург), а в категории сервисные консультанты победу одержали: Девяткин Вячеслав (СК-Моторс, г. Ростов-на-Дону) и Тарасюк Андрей (Каталония Авто, г. Екатеринбург). В награду за свой успех они получили специальные призы от официального партнера конкурса - компании Casrtol Россия. Награждение прошло на картодроме Forza в присутствии болельщиков от дилерских центров и представителей марки SEAT в России. У победителей национального этапа конкурса будет возможность продемонстрировать свои способности «на мировой арене», состязаясь с лучшими специалистами SEAT из сферы послепродажного обслуживания. С 25 по 27 апреля 2014 года в Барселоне на международном этапе конкурса лучшего из лучших определят по количеству набранных баллов в двух теоретических заданиях - на знание истории бренда и профессиональных основ, и одном практическом испытании. Ежегодный конкурс «Top Service People» среди сотрудников отделов послепродажного обслуживания дилерских центров SEAT по всему миру проводится в три этапа: отборочный, национальный и международный. По итогам национального этапа выбираются по два лучших специалиста из двух категорий. «Top Service People» создан для повышения профессиональных навыков сотрудников дилеров, а также их мотивации на дальнейшее развитие в рамках бренда. Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новы...
ПОСТ ДНЯ
Михаил Калинин:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую...
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сож...
|
Наш опрос
| ||
|