Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина ...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает про...
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 00...
 
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а зн...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения ...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользую...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класс...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фил...
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского кра...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» ...
Журнал
23.01.2014
Событие

Say it with Color!

Компания Axalta Coating Systems, мировой производитель автомобильных покрытий и признанный авторитет в сфере анализа цветовых предпочтений и тенденций в автомобильной индустрии, объявила о публикации своего ежегодного отчёта о популярности автомобильных цветов среди потребителей за 2013 году. Этот отчёт выходит с 1953 года и является наиболее полным для данной отрасли, так как постоянно отслеживает региональные цветовые предпочтения на автомобильном рынке. В этом году отчёт включает в себя прогноз компании Axalta по четырём цветовым мега трендам для дизайнеров автомобилей всего мира под заголовком Say it with Color!

«Каждый год наши клиенты принимают определённые маркетинговые решения, опираясь на представленные нами сведения, – объясняет Дэвид Фишер, вице-президент OEM-бизнеса компании Axalta. – Наша международная команда специалистов по цветовым решениям создаёт оттенки нового поколения с опорой на подготовленные прогнозы. Результат этого труда — непрерывно расширяющая цветовая палитра для дизайнеров автомобилей».

Основные результаты анализа цветовых предпочтений

Белый цвет в 2013 году укрепил свои позиции самого популярного цвета для автомобильных покрытий среди потребителей всего мира, продемонстрировав рост популярности на 6% по сравнению с прошлым годом. При этом 22% проданных автомобилей были чисто белого оттенка (неэффектные покрытия), а 7% жемчужно-белого (белый перламутр). Чёрный цвет стал вторым в мире по популярности – на его долю пришлось 20% всех продаж, при этом чёрный металлик оказался более популярным, чем чисто чёрный (неэффектный). Серебристый оттенок с 15% продаж и серый оттенок с 12% немного сдали свои позиции, а красный цвет остался на прежнем уровне в 8%. Синий и коричневый/бежевый получили по 5% от общей доли мирового рынка. Что касается других оттенков, зелёный, оранжевый, фиолетовый и все остальные цвета продемонстрировали низкие показатели популярности, хотя следует отметить небольшой рост интереса к жёлтому/золотому. В целом, нейтральные цвета остаются наиболее востребованными на протяжении последних десяти лет – их можно встретить на 76% автомобилей.

В России белый цвет остался на первом месте с 18% рынка. Зелёный оказался здесь достаточно популярным оттенком в отличие от других стран мира – у него 8%.

Получив  сведения о цветовых тенденциях в области конвейерной окраски автомобилей, три международных бренда компании Axalta – Cromax, Spies Hecker и Standox – отреагировали разработкой новых цветовых формул, доступ к которым предоставляется ремонтным предприятиям с помощью инновационных инструментов для цветоподбора. В компании четко отработана взаимосвязь между подразделениями конвейерных (OEM) и ремонтных покрытий компании Axalta, поэтому новые формулы конвейерных покрытий оперативно появляются в инструментах для цветоподбора.



Статья дня

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 года

Агентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новы...

ПОСТ ДНЯ

Михаил Калинин:

Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую...
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сож...
Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg