|
09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себ...
Наступило самое красочное и красивое время года, а зн...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения ...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класс...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фил...
Департамент потребительской сферы Краснодарского кра...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» ...
Журнал
![]()
Архив журнала
|
23.06.2014
Событие
Производство рестайлингового Solaris официально запущеноНесмотря на то, что массовая сборка обновленного Hyundai Solaris уже в разгаре, официальный старт производства, сопровождавшийся анонсом прайс-листа на модель, компания «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге дала только на прошлой неделе. Модель Solaris – безусловный локомотив продаж корейского автопроизводителя. В прошлом году в России было продано почти 114 тыс. единиц модели, что составило более 60% всех продаж марки в нашей стране. Такие показатели утвердили Solaris в статусе абсолютного лидера среди моделей иностранного происхождения в своем сегменте. Одна из главных причин беспрецедентного успеха этого автомобиля в России - постоянное совершенствование модели в соответствии с пожеланиями потребителей и в русле концепции бренда под названием «Современный премиум». Новый Hyundai Solaris был создан продолжить и закрепить успех своего предшественника. Появившись в программе Hyundai, модель Solaris за несколько лет своего существования была подвергнута множеству усовершенствований и модернизаций. Пока, наконец, на конвейер не встала обновленная версия бестселлера. Среди изменений - новые передний и задний бамперы, решетка радиатора, оптика. В зависимости от комплектации автомобиль может иметь новые светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Впервые в этом сегменте доступны задние фонари со светодиодами. Преобразился и экстерьер. У дверей появились мягкие подлокотники, новая обивка сидений не только прочна, но и привлекательна, новая аудиосистема обзавелась улучшенным дисплеем и эргономичной панелью управления. Бортовой компьютер теперь оснащается более информативным дисплеем. Многофункциональный руль позволяет управлять телефоном и аудиосистемой, не отрывая рук от рулевого колеса. А самая, пожалуй, неожиданная новинка – лобовое стекло с обогревом по всей площади. Такого в сегменте «бюджетников» никогда прежде не было, и, скорее всего, подобная опция получит повсеместное распространение не слишком скоро. Естественно не обошлось и без технических усовершенствований. Версии модели с 1,6-литровым двигателем будут агрегатироваться 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. Новый Hyundai Solaris на российском рынке предлагается в трех, одноименных для всех кузовов, комплектациях: Active, Comfort и Elegance, - и с несколькими пакетами опций. При этом покупатели могут выбрать автомобиль с одним из двух типов двигателей: 1,4-литровый с максимальной мощностью 107 л.с. или 1,6-литровый силовой агрегат, выдающий 123 л.с., которые могут комплектоваться механической или автоматической трансмиссией. В ответ на запросы клиентов были предложены новые цвета кузова: перламутровые коричневый, оранжевый и синий, а также бежевый металлик. Розничная цена на модель в стандартных комплектациях стартует от 473 900 рублей за автомобиль в кузове «седан». То есть, несмотря на список улучшений и добавленного оборудования, стоимость возросла всего на 6000 рублей относительно сравнимых комплектаций предыдущей версии. Диапазон цен на стандартные комплектации хетчбэка составляет от 463 900 до 633 900 рублей.
Статья дня
![]() Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новы...
ПОСТ ДНЯ
Михаил Калинин:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую...
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сож...
|
Наш опрос
| ||
| ||||