09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себ...
Наступило самое красочное и красивое время года, а зн...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения ...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класс...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фил...
Департамент потребительской сферы Краснодарского кра...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» ...
Журнал
Архив журнала |
13.12.2013
Событие
Год со стартаŠKODA и ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус отмечают первый год успешной сборки автомобилей на производственной площадке в Нижнем Новгороде. 6 декабря 2012 года на заводе «Группы ГАЗ» состоялся торжественный запуск производства полного цикла (CKD) кроссовера ŠKODA Yeti для российского рынка. В настоящий момент эта модель, а также ŠKODA Octavia и Volkswagen Jetta выпускаются на предприятии, находящемся в 420 км к востоку от Москвы. Завод в Нижнем Новгороде стал второй площадкой в России, где локализована сборка автомобилей в рамках производственной сети ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус. Ответственность за реализацию проекта взяла на себя компания ŠKODA. «Локальная сборка является ключевым фактором роста ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус и марки ŠKODA на российском рынке, - отмечает Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за производство и логистику. - Запуск производства в Нижнем Новгороде год назад стал ключевым моментом в развитии нашего бренда в России». Год назад ŠKODA Yeti стал первой моделью, сошедшей с конвейера завода в Нижнем Новгороде по методу CKD. Производство полного цикла новой ŠKODA Octavia стартовало в июне 2013 года, здесь же, начиная с марта, выпускается модель Volkswagen Jetta. Полный цикл производства автомобиля (CKD) включает сварку кузова, покраску и сборку. Соглашение о контрактном производстве между VGR, компанией «Группа ГАЗ» и ŠKODA было заключено в середине 2011 года. В общей сложности партнеры инвестировали порядка 300 миллионов евро в завод в Нижнем Новгороде, включая локальных поставщиков и комплексные меры по модернизации. Кроме того, в начале 2012 года был построен новый учебный центр для команды сотрудников. Россия является важнейшим рынком в рамках стратегии роста бренда. В 2012 году чешский автопроизводитель реализовал рекордные 99 100 автомобилей на российском рынке. В 2013 году ŠKODA передала российским клиентам 78 900 автомобилей, что подтверждает статус страны в качестве третьего по величине рынка сбыта в мире и второго в Европе для чешского автопроизводителя. За первые одиннадцать месяцев 2013 года продажи ŠKODA Octavia составили 52% всех поставок этой марки в России. Модели ŠKODA Octavia и Yeti, которые сходят с конвейера завода в Нижнем Новгороде, играют ключевую роль в стратегии развития компании. Объем продаж ŠKODA Octavia на данный момент составляет порядка 41 800 единиц. ŠKODA Yeti также пользуется большим спросом среди российских клиентов. За период с января по ноябрь 2013 года поставки этой модели достигли 12 300 автомобилей. Компания недавно представила в Европе полностью обновлённый Yeti, старт продаж которого на российском рынке запланирован на начало 2014 года. Популярный компактный SUV будет впервые доступен в двух модификациях: стильный и элегантный ŠKODA Yeti для города и ŠKODA Yeti Outdoor. Обе версии отличаются свежим и современным дизайном, обновленным интерьером и новыми технологическими решениями. В соответствии со стратегией роста 2018 ŠKODA намерена увеличить мировые продажи как минимум до 1,5 миллионов единиц в год. Планы компании также предполагают самое масштабное расширение модельного ряда за всю 188-летнюю историю производителя. В этом году бренд представил восемь новых или обновленных моделей, а к концу 2015 года ŠKODA полностью обновит модельный ряд и укрепит позиции в важнейших сегментах. Компания ŠKODA планирует, что эта стратегия станет серьезным импульсом для развития бренда в России. Помимо завода в Нижнем Новгороде производство ŠKODA локализовано на заводе ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус в Калуге, где с конвейера сходит модель ŠKODA Fabia. Здесь же весной 2014 года начнет выпускаться компактный лифтбэк ŠKODA Rapid.
Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новы...
ПОСТ ДНЯ
Михаил Калинин:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую...
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сож...
|
Наш опрос
| ||
|