Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина ...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает про...
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 00...
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а зн...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения ...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользую...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класс...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фил...
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского кра...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» ...
Журнал

Nissan Terrano: возродить и победить

Nissan Terrano: возродить и победить

Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы – факт безусловный. В этой связи вести разговор о новом Nissan Terrano, являющемся его единокровным плоть от плоти чадом, избегая сравнений с донорской моделью – Dacia/Renault Duster довольно сложно. Но я постараюсь не злоупотреблять изысканными аллюзиями и умопомрачительными аллегориями на тему франко-японской дружбы.
V58A4130_n1.jpg
Итак, что же мы имеем в сухом остатке, отбросив приторную галльскую начинку? Вакантное место для Terrano в линейке Nissan появилось в тот самый момент, когда практически все автопроизводители на перегонки начали яростно «нишевать», «сегментировать», «структурировать» и проч. свои ассортименты. Взгляните на модельный ряд кроссоверов Nissan: Juke – слишком маленький, QASHQAI – слишком городской, X-TRAIL – уже переваливает за весьма условную, но все-таки некую осязаемую грань бюджетности, далее – все еще более понятно. Тут явно не хватает чего-то недорого и вместе с тем достаточно проходимого – вероятно, примерно так рассуждал месье Гон-сан – известный стратег нишевого маркетинга и выдумал…  Terrano. Именно выдумал, потому что строить новую машину для этой ниши, имея в составе концерна прекрасного франко-румынского донора, нет совершенно никакой финансовой целесообразности.  
V58A4166_n1.jpgV58A4172_n1.jpg
С архивных полок достали звучное и некогда внушавшее благоговейный трепет название – Terrano, поколдовали над концепцией, добавили характерного японского антуража и вуаля – как Феникс, восставший из пепла, появился Nissan Terrano: посвежевший, возмужавший, поднабравшийся прыти. Возрожденный чтобы победить последние сомнения тех, кто еще не приобрел Dacia/Renault Duster: вперед друзья!
Говоря о своих ощущениях после тест-драйва Nissan Terrano могу, нисколько не кривя душой, сказать что в целом автомобиль мне понравился. Даже, несмотря на то, что я не очень понимаю смысл машин подобного класса, он, тем не менее, оставил самые приятные впечатления. И во многом, кстати, помог мне разобраться с их сутью – я смог четко представить себе потенциального покупателя такого кроссовера. Это, по идее, должны быть люди за 30 лет, у которых непременно есть дача за городом или спортивно-туристическое увлечение. Причем сильное увлечение. Настолько сильное, что для его реализации необходим автомобиль с определенным уровнем проходимости и достаточной вместимостью, позволяющей разделить это увлечение с друзьями-родственниками.  V58A4173_n1.jpg
Мне так и видится, как некая банда единомышленников загружает свой Nissan Terrano весьма громоздким скарбом, благо размеры багажного отделения - от 408 литров для полноприводной модификации, до 475 л для версии с передним приводом - это запросто позволяют. Внутрь со свистом входят и длинномеры: складывающаяся спинка сиденья переднего пассажира обеспечивает перевозку предметов до 2,65 м длиной. То есть и ящики с рассадой, и мешки с урожаем, и лыжный/велосипедный инвентарь, равно как и палатки, надувные/складывающиеся лодки, спальники и проч. спортивно-хозяйственный скарб здесь отлично приживется, причем, как показали тестовые испытания, расход топлива автомобиля в связи с дополнительной нагрузкой увеличивается некритично.
V58A4174_n1.jpg
На тест-драйве мною была опробована 2-литровая моноприводная модификация Nissan Terrano мощностью 98 кВт (135 л. с.) и крутящим моментом 191 Нм. Данный двигатель агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач (в переднеприводной версии) либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач (в полноприводной). Автомат, как вы сами понимаете, не самый новомодный, но достаточно сносный. Машина не блещет искрометной динамикой, но ей это в целом и не нужно. Nissan Terrano придуман не по трассам гонять, а работу работать. Он может ехать быстро и даже весьма быстро, что фактически не сказывается на его управляемости, но он не рвет с места, не закладывает умопомрачительные виражи (клиренс все-таки, извините, 205-210 мм), да и гарцевать на нем в городском потоке играя в пятнашки, я бы не советовал.
V58A4129_n1.jpg
Однако как только дело доходит до загородных просторов, Nissan Terrano берет свое. У него приемлемая геометрия для того, чтобы с успехом преодолевать нюансы девственного ландшафта – короткие свесы, большие углы преодоления препятствий (угол въезда - 28,3˚, угол съезда - 33,3˚, угол продольной проходимости - 23˚). У него есть короткая первая передача (5,79 км/ч на 1000 об/мин), которая позволяет автомобилю справляться с грунтовыми дорогами и улучшает ходовые качества при старте с тяжелым грузом или на крутых склонах (для полноприводных версий с шестиступенчатой коробкой передач).
К тому же Nissan Terrano имеет очень хорошее базовое оснащение. Машина изначально идет с кондиционером (с салонным фильтром), MP3/CD аудиосистемой с 4-мя динамиками, системой беспроводной связи Bluetooth, USB-разъемом, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, центральным замком с дистанционным управлением, электроприводом передних стеклоподъемников, ABS, ESP (кроме версии 1.6 л, 2WD) полноразмерным запасным колесом, стальной защитой моторного отсека, передними и задними брызговиками и проч. Это, кстати, к пресловутому вопросу, задаваемому многими как бы специалистами, о том, почему Nissan Terrano стоит дороже Renault Duster – надо повнимательнее сравнивать комплектации и ответ легко обнаруживается. Просто Nissan изначально упакован гораздо богаче своего французского родственника, и в зависимости от насыщенности комплектаций-модификаций эти отличия становятся значительно заметней.
V58A4001_n1.jpg
V58A3996_n1.jpgV58A4177_n1.jpg
То есть Nissan Terrano сразу задает достаточно высокую планку комфортности и оснащенности. В этой связи можно так распозиционировать эти две модели: Duster ориентирован на тех кто только входит в клан владельцев кроссоверов, Terrano же предназначен для людей, уже знающих в них толк и понимающих, что конкретно они хотят получить от автомобиля этого типа. Отсюда и его ценовое сегментирование, и его компоновка различным опционалом, и все прочие особенности в числе которых и более изощренное визуальное оформление, и более мускулистый внешний дизайн и т. д.
В общем, по всему выходит, что Nissan Terrano отлично подхошел бы для Деда Мороза, увлеченного развозом подарков на кануне зимних праздников. Хотя, Деда-то мы в итоге отправили восвояси, а вот Снегурочка его осталась с нами, очарованная магнетизмом румыно-франко-японского кроссовера.
 
Terrano_NA_n1.jpg


Статья дня

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 года

Агентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новы...

ПОСТ ДНЯ

Михаил Калинин:

Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую...
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сож...
Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg