Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина ...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает про...
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 00...
  
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а зн...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения ...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользую...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класс...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фил...
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского кра...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» ...
Журнал
Анонс

Защита от потребителя: риски и возможности бизнеса

ГДЕ: Москва, ул. Усачева, 35 стр.1, конференц-зал Бизнес-Квартала «Спектр Хамовники»
КОГДА: 30.10.2014
ЧТО:

Несмотря на то, что мошенничество со стороны клиентов все чаще становится проблемой для различных областей бизнеса – в частности, автосалонов, - внимание компаний по-прежнему сосредоточено на удержании лояльности потребителей. При этом они готовы терпеть существенные потери от нечистых на руку клиентов, даже не подозревая о существовании эффективных правовых инструментов борьбы с потребительским терроризмом.

Подобные клиенты могут намеренно испортить свой трехлетний дорогостоящий автомобиль и требовать в качестве компенсации по гарантии новый. С каждым годом автосалоны и дилеры сталкиваются с потребительским терроризмом все чаще. Тем не менее, можно бороться с этим явлением путем вычисления подобных клиентов и эффективного и юридически грамотного взаимодействия с ними.

30 октября 2014 года в Институте налогов и налоговой политики пройдет семинар «Защита от потребителя: риски и возможности бизнеса», посвященный правовым инструментам борьбы с потребительским терроризмом. Ведущим семинара выступит известный московский адвокат, основатель Института и партнер Бюро присяжных поверенных «Фрейтак и Сыновья» Николай Фрейтак.

Основные тезисы семинара:

·         какие уловки и хитрости имеются в арсенале «потребителя-террориста», как грамотно им противостоять;

·         как выстроить эффективную систему защиты от недобросовестных клиентов;

·         как пресекать злоупотребление законодательством о защите прав потребителей;

·         как взаимодействовать с клиентами из «группы риска»

·         как юридически грамотно поступать в конкретных случаях недобросовестного поведения клиента;

·         как экономить деньги компании, обезопасив себя от возможных судебных исков со стороны клиентов-террористов.


Участие в семинаре платно, для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте Института.

Получить более подробную информацию можно по телефону: +7 (495) 276-276-6 или направив запрос на адрес электронной почты: seminar@taxinstitute.ru.

 

Справочная информация

Фрейтак Николай Константинович

Основатель и научный руководитель Российского института налогов и налоговой политики. Адвокат и партнер Бюро присяжных поверенных «Фрейтак и Сыновья».

Окончил Московскую государственную юридическую академию, являясь стипендиатом Президента Российской Федерации, и Финансовую Академию при Правительстве Российской Федерации.

Российский Институт налогов и налоговой политики

Институт был создан в августе 2009 года Николаем Фрейтаком в качестве некоммерческого образовательного и просветительского проекта, миссией которого является проведение различных по форме мероприятий, позволяющих передать опыт и знания лучших специалистов в области налогообложения всем интересующимся вопросами теории и практики налогообложения.



Статья дня

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 года

Агентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новы...

ПОСТ ДНЯ

Михаил Калинин:

Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую...
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сож...
Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg