Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина ...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает про...
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 00...
  
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а зн...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения ...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользую...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класс...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фил...
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского кра...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» ...
Журнал
Анонс

116 заседание клуба AutoBoss

ГДЕ:
КОГДА: 25.09.2014
ЧТО:
25 сентября состоится 116 заседание Клуба руководителей автобизнеса AutoBoss по теме «От кризиса до кризиса – веселье в автобизнесе». Руководители и собственники автомобильных компаний со всей страны соберутся на площадке мероприятия, чтобы обсудить стратегии антикризисного управления бизнесом.
Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ: «К сожалению, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. В целом, тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время. Конечно, Московский Автосалон должен иметь стимулирующий эффект на продажи автомобилей, особенно принимая во внимание, что осень - сезон высоких продаж. По крайней мере, это то, что происходило обычно. Но разве этот год назовешь обычным?»
По данным АЕБ, июль 2014 г. ознаменовался снижением уровня продаж на 22,9% или на 53 598 штук по сравнению с июлем 2013 года, что составило 180 767 автомобилей. Прогнозы дальнейшего развития событий на рынке продаж автомобилей весьма неоднозначные. Однако совершенно ясно, что ситуация требует оптимизации стратегии управления компанией в самые короткие сроки. Участникам 116 заседания AutoBoss предстоит обсудить, насколько ситуация в автобизнесе сейчас похожа на 2008 кризисный год, какие индикаторы применяются для мониторинга ситуации в бизнесе, какие риски поджидают автодилеров сейчас и как их избежать, как сократить издержки. В рамках открытого диалога руководителей компаний с банками и страховыми компаниями мы попытаемся выяснить, что будет  с экономикой и бизнесом до конца 2014 года, будет ли продолжаться финансирование автобизнеса, что будет с непрофильными активами, что ждет автобизнес в связи с ростом цен на страховки и падением продаж.
В рамках заседания клуба руководителей автобизнеса пройдут мастер-классы от собственников и управленцев автомобильных компаний. 
Ярослав Белоусов – Член Совета Директоров\ Соучредитель ГК «Лаура» (г. Санкт-Петербург): «Главное сейчас для каждого дилерского центра сохранить базу клиентов и персонал. Для того чтобы выжить, рекомендую оптимизировать работу. Повысить эффективность на каждый квадратный метр. Отказаться от инвестиционных проектов и проектов, не приносящих доход».
Федор Писчасов – Член Совета Директоров    ГК «Автоград» (г. Тюмень):
«Автодилерам необходимо активно работать с лояльностью клиентов, а также советую  анализировать риски, связанные с текущей ликвидностью. Рекомендую коллегам подготовить и реализовывать план антикризисных мероприятий, не относиться к текущей ситуации как к чему-то, что скоро пройдет. В среднесрочной перспективе рисков очевидно больше, чем было в 2008 году».
Владимир Моженков – Генеральный директор «Ауди Центр Таганка» (г. Москва):
«Начните с осознания совсем другой реалии кризиса. Это системный кризис! Тем не менее, КРИЗИС – это время для людей амбициозных, самых быстрых, смелых, сильных! Главное не потерять время на принятие непопулярных мер. Непринятие своевременных мер  несет убытки и разорение». Для регистрации на мероприятии необходимо прислать ФИО участника, должность, рабочий телефон, электронную почту и реквизиты компании на  pr@autokadr.ru  или позвонить организаторам по тел.: (495) 989-11-26. 



Статья дня

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 года

Агентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новы...

ПОСТ ДНЯ

Михаил Калинин:

Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую...
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сож...
Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg