Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина Шеина на должность руководителя отдела п...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает продажи автомобилей в России
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 000 000-ой шины на заводе в Калуге
8 декабря 2016г в Учебном центре «Интерколор» состоялся финал V Всероссийского конкурса колористов
09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
16.01.2015
Новости
автобизнеса

Новый президент в Тойота Мотор

1 января 2015 года новым президентом ООО «Тойота Мотор» назначен г-н Хидэнори Одзаки, обладающий 30-летним опытом работы в области маркетинга и продаж на глобальном автомобильном рынке. Это кадровое изменение стало важным этапом в развитии компании, призванным укрепить позиции Toyota и Lexus на российском рынке.
Хидэнори Одзаки входит в число наиболее опытных руководителей «Тойота Мотор Корпорэйшн». На протяжении своей карьеры в Тойота г-н Одзаки занимал руководящие посты в подразделениях компании в Японии, Австралии и США, где неизменно демонстрировал значительные результаты.
Первое появление Хидэнори Одзаки перед руководителями дилерских центров Тойота и Лексус в России состоялось 23 декабря 2014 года. В приветственной речи он объявил о своем намерении развивать успешную стратегию, разработанную и внедренную предыдущим президентом ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая. Премиально-массовое позиционирование бренда Toyota, стратегия омоложения бренда Lexus и формирование уникального модельного ряда, соответствующего ожиданиям российских клиентов, уже доказали свою эффективность в России. Г-н Одзаки убежден, что стратегическое направление, которого придерживается в последние годы Тойота в России, поможет компании повысить уровень лояльности российских клиентов и сохранить гибкость в условиях изменчивой экономической ситуации.
Хидэнори Одзаки прокомментировал: «Российский рынок очень важен для компании Тойота на глобальном уровне. Россия входит в первую десятку крупнейших рынков мира с точки зрения объемов продаж автомобилей Toyota и Lexus. В Европе российский рынок остается №1 для наших брендов. По этой причине назначение на пост президента ООО «Тойота Мотор» стало для меня предметом особой гордости. Мой предшественник на этой позиции господин Такеши Исогая вступил в должность во время экономического спада в 2009 году и сумел внести неоценимый вклад в развитие и процветание компании Тойота в России. Теперь, когда я назначен президентом, российский рынок снова проходит период бурных экономических потрясений. Но я считаю это интересной бизнес-задачей и возможностью для реализации амбициозных планов и применения новых подходов».
1 января 2015 года г-н Исогая вернулся к работе в «Тойота Мотор Корпорэйшн» в Японии. В зоне его ответственности - стратегическое планирование и развитие бизнеса компании на рынках развивающихся стран.


Статья дня

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 года

Агентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.

ПОСТ ДНЯ

Михаил КАЛИНИН:

Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg