09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Архив журнала |
26.11.2014
Новости автобизнеса
Brilliance Auto презентовал новый автомобильный брендНа автомобильной выставке в холдинг Brilliance Auto представляет совершенно новый бренд HUASONG, который относится к сегменту MPV. Бренд представлен пока единственной моделью – минивэном HUASONG 7. Это полноразмерный минивэн бизнес-класса, созданный совместно с партнерами компании – немецким концерном BMW. Первая презентация HUASONG для ограниченного круга лиц из бизнес-среды состоялась 7 ноября 2014 года, а в Гуанчжоу бренд впервые был презентован широкой аудитории.Четырехцилиндровый двигатель N20 от BMW является важной особенностью первой модели HUASONG 7.Brilliance Auto и BMW AG тесно сотрудничают с 2011 года. В настоящее время производственные мощности совместного предприятия BMW Brilliance Auto (BBA) превышают 300 тысяч автомобилей. В марте 2014 года партнеры подписали меморандум, где договорились о сумме инвестиций в автомобильную компанию BBA на грядущие 10 лет в размере 1,8 млрд евро для разработки новых продуктов и технологий, расширения производственных мощностейсовместного предприятия. В настоящее время BMW и Brilliance Auto Group продолжают разрабатывать новый ряд моделей различных автомобилей, как легковых, так и коммерческих. Немецкий концерн оказывает поддержку в развитии корпоративной стратегии продукта и управления бизнесом, что приведет к усовершенствованию собственных автомобильных брендов холдинга Brilliance Auto. Выход нового бренда на рынок наглядно демонстрирует устойчивое финансово-экономическое состояние и высокое инженерно-техническое развитие холдинга BrillianceAuto, его активное стремление вперед. Длительное, углубленное сотрудничество с концерном BMWведет к новым решениям, позволяет применять новые технологии в собственных брендах, входящих в холдингBrilliance Auto. Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.
ПОСТ ДНЯ
Михаил КАЛИНИН:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
|
Наш опрос
| ||
|