09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Архив журнала |
06.08.2013
Событие
Зелёный в трендеДизайнеры BASF выявили, что зеленый цвет становится трендом в области автомобильной окраски и выпустили цветовую гамму коллекции Making Headway («На пути вперёд»).
«Новые технологии, новые модели и новые концепции мобильности подводят нас к грядущей переоценке ценностей. В данном контексте именно зелёный цвет, символизирующий рост и развитие, начинает играть одну из ключевых ролей», – пояснил Марк Гутьяр, руководитель европейского дизайнерского подразделения в составе концерна BASF. После десяти с лишним лет доминирования автомобильных расцветок «спокойных» тонов – чёрных, серебристых, белых и коричневых, шоссейный пейзаж постепенно становится всё более красочным. Тот факт, что зелёная цветовая гамма наращивает свои позиции на автомобильном рынке, проистекает вовсе не из её логической связи с окружающей средой и образом первозданной природы. Новая «зелёная волна», которая ожидается в предстоящие три-четыре года, оставляет свой экологический имидж позади.
«Мы ищем ответ на вопрос о переоценке ценностей не в романтизации тезиса "назад к природе", а в повышении интереса к интеллектуальным решениям и технологиям», – сказал Марк Гутьяр.
На таком фоне зелёный цвет символизирует новые качества – прямоту, ответственность и индивидуальность, а также гармоничность и сбалансированность; именно эти ценности становятся всё более значимыми в современном обществе. В условиях глобализации вопросы сохранения индивидуальности приобретают обострённую важность. Зелёная гамма отражает интерес к более «смелым» автомобильным расцветкам и стремление активно выделиться на общем фоне. С другой стороны, исследования дизайнеров BASF выявили чёткие региональные различия. Зелёный цвет «наступает» в глобальном масштабе, но материализация этого процесса в странах Европы, Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона происходит по-разному. Так, европейские дизайнеры делают упор на сдержанность и качество, что обусловливает сбалансированный и подробно проработанный, но при этом выразительный портфель оттенков. Тёмно-зелёные и изумрудные тона иллюстрируют сложные структуры и характеризуются умеренным использованием эффектов. Насыщенный зелёный цвет становится «чище» благодаря золотистым оттенкам. В то время как европейцы выдвигают запросы на новые ценности, в странах Азии цветовые предпочтения находятся под сильным влиянием стремления к естественности, расслаблению и гармонии. Здесь прогнозируется интерес к неброским, но многогранным цветовым решениям. К примеру, оживлённые пастельные тона призваны компенсировать серый фон, присущий большим городам. Наглядной демонстрацией широты нынешних тенденций может служить цветовая палитра в Северной Америке; расцветки, востребованные в этом регионе, ассоциируются с чёткостью и прямотой. Кроме того, жёлто-зелёная гамма находит сильное подкрепление в лице оттенков лимонного цвета. Широкое разнообразие новых зелёных оттенков наглядно свидетельствует о том, что у дизайнеров автомобильных расцветок появляется дополнительный простор для различных решений. В перспективе этому будут способствовать новые разновидности эффектов, а также вариации на тему тактильных характеристик и матовых покрытий. Одновременно будут выдвигаться и новые требования – как в плане технологий, так и в плане дизайна. Марк Гутьяр учитывает данные возможности и говорит о том, что новые методы и новые пигменты позволят внедрять инновации – такие, как разработанная дизайнерами BASF линейка эффектов под названием ‘XSpark’. Она характеризуется ярким блеском, который производит более чёткое, более явное и более интенсивное впечатление по сравнению со всеми предшествующими разработками. Этот блеск особенно эффектно смотрится на свету – он выглядит элегантно, но без излишней чрезмерности. Статья дня
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 годаАгентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.
ПОСТ ДНЯ
Михаил КАЛИНИН:Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
|
Наш опрос
| ||
|