Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина Шеина на должность руководителя отдела п...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает продажи автомобилей в России
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 000 000-ой шины на заводе в Калуге
 
8 декабря 2016г в Учебном центре «Интерколор» состоялся финал V Всероссийского конкурса колористов
09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
16.01.2014
Событие

Не так страшно падение, как его малюют

В 2013 году российский авторынок сократился на 5,5%, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Этот показатель соответствует прогнозам, сделанным в середине прошлого года. Как отметили представители АЕB, показатели могли быть ниже, если бы программа льготного кредитования не заканчивалась 1 января.  Благодаря тому, что покупатели поспешили воспользоваться программой субсидирования до ее завершения, в декабре 2013 года рынок вырос на 4% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Как отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, 2013 год  с апреля октябрь был для дилеров и производителей непростым и итоговый результат продаж легковых, а также легких и средних коммерческих автомобилей в России в 2,78 млн, который всего на 5,5% ниже показателя рекордного 2012 года, можно считать удивительным.
На текущий год АЕВ предрекает легкий спад до 2,73 млн согласно средневзвешенному прогнозу. В худшем случае падение достигнет 2,6 млн, а по оптимистичному прогнозу продажи могут составить 2,85 млн автомобилей.

Как отметил Йорг Шрайбер, разговоры о том, что во втором квартале может возобновиться программа льготного кредитования для поддержания авторынка, может негативно сказаться на результатах первого квартала, который и так по обыкновению бывает сложным. Тем более, что в связи с введением полголовного утилизационного сбора многие автопроизводители уже начали поднимать цены на продукцию. По словам Шрайбера, расходование бюджетных средств на программу уже не представляется столь целесообразным, поскольку в 2013 году особого толчка рынку она не придала.
Лидером рынка среди брендов в прошлом году стала Lada. Тем не менее, продажи автомобилей отечественной марки сократились на 15%, что стало наибольшим падением среди представителей первой пятерки. На втором месте расположился Renault, показавший 11%-ный рост. На третьей позиции – Kia с положительной динамикой продаж в 6%, на четвертом месте – Hyundai (+4%). Chevrolet, замыкающий пятерку лидеров, также потерял 15%.

Среди групп производителей наибольшую долю рынка по результатам года продолжает удерживать АвтоВАЗ-Renault-Nissan (29,6%). Доля расположившегося на втором месте Volkswagen Group  с прошлого года не изменилась и составляет 10,8%. GM Group занимает  9,3% рынка.
Премиум-класс в прошлом году не только не терял популярности, но даже набирал обороты: Mercedes-Benz с 2012 года улучшил свои показатели на 20%, продажи BMW в России увеличились на 12%, Jaguar – 14%, Audi – 8%, Porsche – 5%.
Самой популярной моделью года в России оказалась Lada Granta – ее продажи выросли на 38% и составили 166 947 автомобилей. Второе и третье место заняли корейские Hyundai Solaris (113 991 автомобиль) и Kia Rio (89 788 машин). На четвертом месте разместился кроссовер Renault Duster, с результатом в 83 702 проданных автомобиля, что на 77% больше, чем в 2012 году. В пятерку также вошел Volkswagen Polo (72 565 машин) с показателем роста на уровне 5%.

Как отметили представители АЕВ, Российский рынок продолжит удерживать звание приоритетного для автопроизводителей. По замечанию Йорга Шрайбера, к примеру, в Германии, которая считается лидирующим автомобильным рынком Европы, сегмент конечного потребителя в 2013 году составил 1,1 млн проданных автомобилей. Остальные проданные машины – а это ведь без малого еще 2 миллиона – пришлись на флитовых потребителей и внутрикорпоративное контрактование. В России же физическим лицам было передано почти 2 млн автомобилей. Пока, к сожалению, флитовые и лизинговые продажи у нас надоразвиты, но, как отметили специалисты Ассоциации, когда они выйдут на полную мощность, рынок сделает качественный скачек.



Статья дня

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 года

Агентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.

ПОСТ ДНЯ

Михаил КАЛИНИН:

Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg