Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина Шеина на должность руководителя отдела п...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает продажи автомобилей в России
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 000 000-ой шины на заводе в Калуге
 
8 декабря 2016г в Учебном центре «Интерколор» состоялся финал V Всероссийского конкурса колористов
09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
22.10.2014
Событие

Hyundai снова в Сокольниках

16 октября 2014 года в Москве состоялось торжественное открытие нового дилерского центра Hyundai Группы компаний Автомир. Автосалон расположен в районе Сокольники на территории бывшей фабрики «Красный богатырь».

В ходе праздничной церемонии официальные представители дилерской компании и компании-импортера поздравили друг друга и всех собравшихся с появлением новой точки продаж и обслуживания популярных автомобилей вблизи исторического центра Москвы.

Принимавший участие в празднике коммерческий директор ГК Автомир Виталий Грошенков, отметил, что место было выбрано естественно не случайно. После проведенного исследования локации и близлежащих конкурентов, представители компании пришли  к выводу, что парк  Сокольники удален от привычных для дилерских центров мест, что подтверждает его необходимость в данной зоне, и плюс к этому, добираться сюда быстро даже из центра. Как он отметил, поскольку бренд Hyundai быстро развивается и инвестирует в локальное производство, рассчитывая на большие продажи, то и сервисных мощностьей требуется много. По его словам, уже в первый месяц работы после технического открытия центра, которое состоялось в феврале этого года, ремзона была загружена на 70 процентов. Всего же сервисный центр оснащен диагностическим и ремонтным оборудованием, 13 постами для проведения технического обслуживания, диагностики и слесарного ремонта автомобилей, а также 2 постами мойки. Максимальная загрузка СТО составляет 3600 нормо-часов.

Общая площадь нового дилерского центра - 2000 кв. м. В шоу-руме, который занимает почти половину здания - 900 кв. м. – представлены автомобили всего модельного ряда Hyundai.  Кроме продажи новых автомобилей и сервисного обслуживания автосалон также оказывает услуги trade-in, выкупа и приема на комиссию автомобилей с пробегом, оформления кредитного, страхового и лизингового договоров, регистрации в ГИБДД, удаленного урегулирование убытков, продажи запчастей и оригинальных аксессуаров Hyundai. Помимо шоу-рума и сервисной зоны, комплекс располагает лаунж-зоной для отдыха клиентов, кафе с бесплатным Wi-Fi и удобной парковкой.

Глава представительства «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон Ги, также присутствоваший на церемонии открытия, в свою очередь отметил подчеркнул стратегически важное расположение автосалона, его обширную площадь, современный дизайн и высокий уровень технического оснащения, соответствующий всем корпоративным стандартам бренда Hyundai. Он подчеркнул, что на данный момент на территории России действует 144 дилера, а в продажах бренда ГК «Автомир» занимает четвертую строчку.

Генеральный директор Группы компаний «Автомир» Николай Груздев, предвосхищая вопрос о целесообразности открытия очередного ДЦ в эпоху нестабильности рынка обратил внимание на существование двух факторов: во-первых, высокую инерционность проектов - решение открыть дилерский центр и момент его открытия отстоят друг от друга на 2-3 года; во-вторых, невозможно заранее предугадать, как поведет себя рынок в тот или иной момент и все равно на каком-то этапе все может пойти не так, как планировалось. «У нас кризисы раз в пять лет, а это меньше, чем средний срок окупаемости ДЦ. Если открываться с оглядкой на окупаемость, то ничего не выйдет. Нужно смотреть дальше, - поделился Николай Груздев. – Всего в этом году мы откроем семь дилерских центров, причем построенных с гринфилда. Из ннх - два центра Hyundai. Это марка ориентирована на большие объемы продаж, на доходность. Надеемся, что мы не пожалеем об этих открытиях». Строительством этого дилерского центра занимался девелопер, поэтому итоговые затраты компании на отделку и оборудование  салона составили порядка 150 млн рублей.  Когда проект запускался срок окупаемости ожидался в пределах 7-8 лет, сейчас окупаемость оказалась в зоне неизвестности. Тем не менее, Николай Груздев подчеркнул, что все приемы работы на снижающемся рынке уже известны: более таргетированная рекламная активность, снижение затрат, повышение эффективности. По словам Виталия Грошенкова, все марки имеют разную динамику продаж, но когда есть эффект синергии между дилером и импортером, работается легче.

Автомобилем мероприятия стал флагман модельного ряда HyundaiEQUUS. EQUUS  в переводе с латыни – лошадь, поэтому роскошь, превосходство и конная тематика воплотились в антураже скачек. В рамках открытия гостей ожидала тематическая выставка лауреата международных художественных конкурсов и участника ежегодной Российской недели искусств, художника Михаила Губкина, и необычный мастер-класс по созданию украшений от ателье ювелирных и интерьерных коллекций Jak Joten.

Те, кому в этот день улыбнулась удача, получили подарки от Национального Конного Парка «РУСЬ» и компании Aromaco, лидера в области аромамаркетинга и аромабрендинга. Победители специального конкурса стали обладателями чайных пар и подушек с изображением лошадей от мебельных салонов Grange и «Дилижанс».

 



Статья дня

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 года

Агентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.

ПОСТ ДНЯ

Михаил КАЛИНИН:

Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg