Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина Шеина на должность руководителя отдела п...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает продажи автомобилей в России
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 000 000-ой шины на заводе в Калуге
8 декабря 2016г в Учебном центре «Интерколор» состоялся финал V Всероссийского конкурса колористов
09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал

Кодекс поведения дистрибуторов автомобильной продукции: миф или реальность?

Кодекс поведения дистрибуторов автомобильной продукции: миф или реальность?

Осенью прошлого года на одной из отраслевых конференций Ассоциация европейского бизнеса в лице Йорга Шрайбера озвучила, что для повышения прозрачности и гармонизации отношений производителей с дилерскими сетями будет разработан Кодекс поведения дистрибуторов автомобильной продукции. И российские дилеры, и регулирующие органы (в том числе, ФАС, которая давно и пристально следит на нашим сектором и которая уже обращала внимание на наличие дискриминационных практик со стороны автоконцернов по отношению к своим дилерам) восприняли это заявление как хороший знак.
Мы рассчитывали, что, наконец, появятся единые правила игры на рынке, а также будут решены вопросы, которые тревожат дилеров не один год. К примеру, снимется малооправданный с точки зрения экономики дилеров запрет на хранение на их складах запасных частей и аксессуаров других производителей, запрет на выбор альтернативных поставщиков отделочных материалов, оборудования и идентификации. Возможно, станет более прозрачной система распределения (квотирования) автомобилей, урегулируется вопрос о дополнительных инвестициях в дилерские стандарты. Будет четко прописан перечень оснований для возможности по одностороннему расторжению дилерского договора и т.д. Сегодня в списке дискриминирующих дилеров практик автопроизводителей порядка 13 пунктов – это результат опроса, проведенного ассоциацией РОАД этой весной среди своих членов. С материалами опроса мы познакомили АЕБ в надежде, что эти моменты будут учтены при разработке Кодекса. А возможно и сам процесс подготовки документа каким-то образом ускорится. Ведь если посмотреть текст письма, которое два года назад было отправлено в ФАС, то вопросы и проблемы дилеров остались прежними. С сентября 2011 года мало чего изменилось!
Мы уверены, что Кодекс поведения мог бы стать как раз той отправной точкой, которая позволила бы игрокам двигаться дальше в новых рыночных реалиях. Согласитесь, сейчас, когда рынок затормозил и дилерам приходится буквально на ходу вносить коррективы в свой бизнес, особенно важна прогнозируемость и четкость в отношениях с производителем.
Насколько мне известно, первая редакция документа должна была быть представлена весной. Весна закончилась - документ обнародован не был. Возникает крамольная мысль, что документа как такового в природе вообще пока не существует. По крайней мере, оснований для других выводов у меня пока нет. РОАД не получала никаких, даже рабочих, версий. Все попытки поучаствовать в разработке документа не находили отклика АЕБ. И комментарии журналистам, которые периодически спрашивают у меня, а участвует ли РОАД в подготовке Кодекса, даю стандартные. Примерно такие, как изложил сегодня в этом материале.
Но все же хочется быть оптимистом, и надеяться, что Кодекс поведения дистрибуторов автомобильной продукции станет реальностью. По крайней мере, мы – дилеры – его очень ждем.


Статья дня

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 года

Агентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.

ПОСТ ДНЯ

Михаил КАЛИНИН:

Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg