Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина Шеина на должность руководителя отдела п...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает продажи автомобилей в России
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 000 000-ой шины на заводе в Калуге
8 декабря 2016г в Учебном центре «Интерколор» состоялся финал V Всероссийского конкурса колористов
09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал

На китайской стороне

На китайской стороне

Чем отличается автопроизводитель от сборщика автомобилей или творца «по чужим лекалам»? В первую очередь тем, что живет не сегодняшним днем, а завтрашним и послезавтрашним. И если раньше все китайские производители думали только о том, как бы сделать что-то похожее на популярный автомобиль, да продать чуть подешевле и заработать на этом денег – а там хоть трава не расти, то сегодня они активно подтягиваются до уровня мировых автопроизводителей. В чем мы и убедились, побывав в Китае.
Пекинский автосалон чем-то похож на московский: такой же большой, рассчитанный на очень крупный и еще незрелый рынок, до которого пока не дошли современные экологические тенденции, зато потребительских амбиций у клиентов – хоть отбавляй. Новинки, которые заметно отличаются от копий других производителей. А те, кто идет в авангарде местного автопрома, представляют еще и концепты.
Например, на стенде компании Chery было представлено фактически три кроссовера. Фейслифтинговый вариант знакомого нам Tiggo, среднеразмерный Tiggo нового поколения (в Китае известный как Tiggo 5, в России пока проходит под кодовым индексом Е21) и будущий Tiggo, который пока еще существует в виде концепта под греческой буквой бета. Больше того, Chery заявил ни много ни мало о самобытном китайском дизайне, разработанной командой, на 85% состоящей из китайцев под руководством Джеймса Хоупа, канадца, работавшего дизайнером в General Motors.

IMG_4172.JPG

Сегодня в Chery сознают: подход к автопрому 5-7 летней давности не имеет будущего. «Мы больше не занимаемся слепым копированием, мы создаем новое на основе нашего бэкграунда и духа Китая», - такие фразы звучали на презентации из уст руководителей компании. И в концепте β, и в концепте α, который являет собой прообраз будущего седана, была очевидна самобытность.
На первый взгляд европейца может показаться, что китайский дизайн – практически то же самое, что и другой азиатский (корейский или японский). Но если приглядеться, то можно увидеть существенные различия. В дизайне проглядываются элементы традиционной китайской архитектуры, а ячейки радиаторной решетки словно заключают в себя знаменитый символ инь ян. Плавные линии на корпусе напоминают воду, один из пяти традиционных элементов китайской культуры.

IMG_4240.jpg

А еще в Chery с удовольствием рассказывали о новом подходе к разработке автомобилей в целом – не только о дизайне, но и о инжиниринге. Этому опять же помогают иностранные специалисты, с опытом работы в ведущих мировых концернах, каковых в китайской компании становится все больше. Первые плоды этого подхода на российских дорогах появятся этим летом, когда компания выведет три новинки: модели, пока известные под кодовыми именами А19, M11 и T21. На последнем, кстати, «Новости Автобизнеса» уже прокатились, и остались более чем довольны.

IMG_4239.jpg


Статья дня

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга показал худшие результаты за июль 2016 года

Агентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало информацию, что за январь-июль текущего года в Петербурге реализовали 66206 новых легковых и коммерческих легковых авто.

ПОСТ ДНЯ

Михаил КАЛИНИН:

Окончательную победу бейдж-инжиниринга праздновать еще конечно рано, но то, что в эпоху тотальной глобализации он перестал быть явлением частным, исключительным обретя черты едва ли не узаконенной нормы...
Окрасочный участок
В финале принимали участие 10 колористов из разных регионов России, проявивших наибольшую активность на портале Infocolor в течение этого года.
Кадровый вопрос
Текучесть кадров — бич, мешающий уверенно вести бизнес многим компаниям. Но, к сожалению, это естественный процесс, которым можно научиться управлять ...
Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg