Новый руководитель отдела продаж в Mazda Motor Rus
Компания Mazda Motor RUS объявляет о назначении Константина Шеина на должность руководителя отдела п...
Seat сворачавает продажи в России
Компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, сворачивает продажи автомобилей в России
Continental празднует производство 1 000 000 шины на новом заводе в Калуге
Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 1 000 000-ой шины на заводе в Калуге
8 декабря 2016г в Учебном центре «Интерколор» состоялся финал V Всероссийского конкурса колористов
09.12.2016
Программа финала конкурса, традиционно, включала в себя 2 основных этапа: практический конкурс и тео...
Внимание! Atention! Ahtung! V юбилейный Всероссийский конкурс колористов!
Наступило самое красочное и красивое время года, а значит вновь пришло время определить лучших из...
Gates меняет структуру подразделения Automotive Aftermarket
Компания Gates объявила о новой структуре подразделения Automotive Aftermarket и учреждении трех нов...
Дюрр ускоряется
Промышленные установки EcoDryScrubber концерна Дюрр пользуются высоким спросом не только среди автоп...
Porsche Winter Festival 2015: преимущества зимней езды на высоких скоростях
В субботу, 24 января, на автодроме международного класса Moscow Raceway состоялся первый Porsche Win...
Bosch оживляет легенду
Голливудская легенда – машина K.I.T.T. из знаменитого фильма «Рыцарь дорог» - стала реальностью
В Краснодаре определят лучшие автосалоны и автоцентры края
Департамент потребительской сферы Краснодарского края проводит X юбилейный ежегодный конкурс «Лучшие...
Сбор Ассоциации международных автоперевозчиков
В рамках Деловой программы выставки «Мир Автомобиля» пройдет собрание и конференция Ассоциации между...
Журнал
Пост-релиз

Кризис или рост?

Пятнадцатый Всероссийский автофорум состоялся 25 ноября в гостинице «Золотое кольцо» в Москве. Его тема звучала как «Кризис или рост − как выжить на нестабильном рынке». Автодилеры подвели итоги уходящего 2011 года, обрисовали перспективы развития рынка авторитейла, на круглых столах поделились лучшими практиками реализации бизнес-проектов. 

 Лейтмотив первой части Конференции задал президент Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Андрей Петренко, который рассказал об инициативах Правительства взять под контроль сферу продаж и обслуживания автомобилей, в частности регулирование дилерских контрактов. Также речь зашла и созданном при Федеральной антимонопольной службе РФ Экспертном совете, в который вошли импортеры, дилеры и другие участники рынка. Планируется, что с его помощью бизнес сможет более эффективно взаимодействовать с государством и влиять на принятие законодательных актов. Большинство участников Автофорума поддержали Андрея Петренко в том, что действующие в России дилерские контракты и принципы взаимоотношения дилеров с импортерами препятствуют эффективному развитию сектора, делают бизнес дилеров непрогнозируемым и рисковым. 

Теме взаимоотношений бизнеса и власти был посвящен доклад Владимира Люлина, заместителя председателя Федерального межотраслевого совета «Деловой России». На вопросе об отношениях дилеров и импортеров, в частности о возможных вариантах поддержки автодилера, заострили своё внимание директор по развитию бизнеса Volvo Cars Russia Алексей Тарасов и управляющий директор MSXI Россия Владимир Дукельский.

Алексей Лещенко, председатель совета директоров ГК «Модус», в продолжение темы неопределенности современной ситуации отметил, что в ближайшее время автодилеры столкнутся с последствиями открытия доступа на «их территорию» неограниченному кругу лиц, а также разделения бизнеса на бизнес продаж и бизнес по обслуживанию автомобилей. Они также почувствуют усиление контроля за ценовой и сбытовой политикой в отрасли.

Именно поэтому в условиях неопределенности, сложившейся сегодня на российском аторынке, для успешного развития дилерского предприятия важно выбрать именно ту единственно верную стратегию. В помощь топ-менеджерам и финансистам Андрей Топтун (АА «Автостат») и Иван Бончев (Ernst&Young) дали свои прогнозы развития ситуации. По их мнению, в ближайшие несколько лет  ожидается устойчивый рост продаж автомобилей за счет обеспеченных слоев населения и отложенного спроса. В дальнейшем рост замедлится, т.к. в этой категории наступит насыщение, а рост доходов малообеспеченного населения замедлится. В целом авторынок будет двигаться в сторону более «зрелой» модели бизнеса и усиления конкуренции.  

Не менее важным вопросом для автодилеров становится поиск возможностей для повышения эффективности работы своих компаний. Генеральный директор УК «Темп» (Автомобильный терминал «Восток») Константин Шиндин подробно рассказал о том, почему аутсорсинг логистического центра является перспективным и экономически выгодным вариантом для оптимизации затрат.  

А главный исполнительный директор розничного подразделения ГК «Рольф» Татьяна Луковецкая вместе со своей коллегой Ольгой Балагуровой, руководителем отдела по развитию операционной деятельности, рассказали о том, как важно сегодня налаживать с клиентами дружеские и долгосрочные отношения,  и как именно это делают в их компании. Об эффективных механизмах клиентопривлечения порассуждал генеральный директор МАХ «Атлант-М» Сергей Савицкий, а Александр Груздев, генеральный директор GiPA Россия, основываясь на собственных статистических данных, в своем докладе затронул самое сокровенное − мечты автовладельца и клиента автомобильного дилера. Темы особенностей клиенториентированности в регионах на примере работы своей компании коснулся Константин Гордиенко, генеральный директор ГК «Город Авто».  

Общую часть Автофорума завершил видеотренинг Олега Мосеева, председателя совета директоров PSB Consulting, на тему «Как подготовить дилерское предприятие к трудным временам».

На круглых столах, которые стали продолжением Автофорума, подробно рассматривались актуальные аспекты ежедневной работы автодилера. Среди них выбор маркетинговых стратегий, особенности использования современных IT-технологий, организация работы в социальных сетях и с автомобильными клубами,  современные сервисные технологии, а также организация техосмотра у дилеров и создание бизнеса по продаже подержанных автомобилей.

Антон Соколов, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Лексус Измайлово» уверен, что реклама в социальных сетях – лучшая оптимизация затрат, поэтому в своём выступлении подробно остановился на том, какие ошибки автодилеру непростительно совершать на сайте автоклуба. Сергей Долгин, партнер Social Dealer, подробно остановился на IT-инструментах для эффективного маркетинга дилеров в социальных сетях. Бренд-менеджер по России МАХ «Атлант-М» Дмитрий Максюта на примере сайта своего холдинга показал, как без больших финансовых затрат можно увеличить посещаемость ресурса и превратить его в мощный маркетинговый инструмент, например создав на нём корпоративный блог.  

Не менее интересным для участников Автофорума стал круглый стол по  продаже подержанных автомобилей. Директор по маркетингу компании AutoScout24 Борис Шпирт выступил на нём с докладом на тему продвижения автомобилей с пробегом через каналы DIGITAL.  

Актуальная проблема организации техосмотра у дилеров также вызвала большой интерес. Ведь к её обсуждению были приглашены знающие люди: Борис Ласкин, исполнительный директор Ассоциации НАПТО, Сергей Духанин, руководитель управления по организации технического осмотра РСА, Дмитрий Жегуров, заместитель директора «ГАРО-Трейд». 

Завершением вечера стало вручение седьмой премии «Автодилер года», гран-при которой удостоилась ГК «Рольф», и торжественный ужин!

 Оргкомитет XV Всероссийского автофорума благодарит партнёров мероприятия: Автомобильный терминал «Восток», Raytheon, AutoScout24.Ru, ГК ГАРО. Также мы благодарим партнеров церемонии награждения: «Виноградники Гай-Кодзора», букетную лавку FunFun и издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Седьмая премия «Автодилер Года»

Голосование проводилось в два этапа:

1.    На первом этапе каждый член Экспертного совета выдвинул своих кандидатов (до трёх компаний) в каждой номинации. Председатель Экспертного совета собрал вместе все предложения и на их основании сформировал шорт-лист из трех номинантов, который был обнародован за неделю до Автофорума. 

2.    Второй этап голосования проходил в рамках Автофорума. Каждый делегат получал анкету, в которой были перечислены все номинации и шорт-лист номинантов (в алфавитном порядке, без учета числа голосов, набранных на первом этапе). Шорт-лист был открытым, то есть каждый участник мог вписать туда другую компанию, отвечающую требованиям к номинации. В одном бюллетене можно было проголосовать только за одну компанию. Затем Оргкомитет Автофорума подсчитал голоса и определил победителей. 

В случае равенства голосов окончательное решение оставалось за Председателем Экспертного совета.

Лауреаты премии

       Лучший дилер массовой марки:     Рольф

Лучший дилер премиум-марки:   Независимость

 • Лучший региональный дилер:   Модус

Лучший дилерский холдинг:   
Рольф

Лучшая дилерская сеть массовой марки:   
Toyota

Лучшая дилерская сеть премиум-марки:   
Audi

Лучший дилер в области сервиса:   
Рольф

Открытие года в массовом сегменте:   
Тойота Центр Ясенево

Открытие года в премиум-сегменте:   У Сервис+ Infiniti

Лучший банк в области автокредитования:   Русфинансбанк

Лучшая страховая компания:   Ингосстрах

Лучшая лизинговая компания:    
Европлан

Лучшая консалтинговая компания:  
Ernst&Young

Лучший IT-поставщик для автобизнеса: BrightConsult Incadea Group

Персона Автобизнеса:   
Олег Мосеев (PSB Consulting Group)

Гран-при «Автодилер года-2011»:
  Рольф

За вклад в развитие цивилизованного автомобильного рынка (специальный приз Оргкомитета):    Андрей Петренко (президент РОАД), Алексей Лещенко («Модус»).

Наш опрос
kraskopult.pro


 



  3M_Logo_145.jpg